Way the End... 046

Но Антуана подняла пальчик в особый знак и скосила глаза на скромницу, -
- «Я не авантюристка, а молодая дева, а значит должна знать прок в мужах. А если я у трона, то должна быть и прогрессивна. Меня никто не сможет уличить в каких грешных помыслах, ибо тут мой интерес как раз оправдан. И пусть кто-то скажет что мной двигала какая-то корысть. Он парень прямолинейный и не отступается от своих слов. У парня тоже есть честь, которую он бережёт отдельно от всех. Я и не говорю гоп, пока не прыгнула»;
- «Ты знаешь царица Савская – любого парня можно разжечь на амуры и мы в этом мастерицы. Он может поддаться и зажечься девой, а что потом? Ты же руку и сердце ему предлагать не станешь, а парни любят побеждать. Ты можешь его сделать ещё холоднее ко двору, ибо он всё-таки из Америки. Да и после секса например, парни могут жалеть, что поддались на девичьи чары и остывают к нашему племени. Чтобы сложить отношения – надо время и не за одну встречу. А так как я его видела – ты его не раскусишь», - высказалась более ретивая Камила. Антуана подумала, чем меньше титул, тем собачка старается громче тявкать, но не стала осуждать подругу. Такая оппозиция ей тоже была нужна. И она не стала продолжать эту тему, переведя её в более нейтральное русло о последних коварных происках капризной моды при дворе. Девицы и материя – страшно захватывающая тема, вплоть до мистики. А тем временем Ника, как дикого медведя водили по Амстердаму, показывая его готическую архитектуру, затаскивали в музеи и на выставки и даже сводили дикаря в сохранившийся классический театр драмы и комедии на одну пьесу про любовь. Дикарь вёл себя смирно и не проявлял буйного нрава, отдав себя в полую власть сопровождающих лиц, типа дрессировщиков. По улицам отдельные субъекты таращились на него, но не слишком плотоядно (кроме разве что отдельных фифочек и сопочек), но Ник не обращал внимания, стараясь собой поднять статус сопровождающих его лиц. На выставке истории естествознания, попалась занятная молодая гид, хорошо знающая историю и английский язык. Что в ней завлекло в Нике – холод к гостю и увлечённость историей прошлого, хотя на внешность и суть она казалась противоположностью. Ник пытался понять в чём такой протест молодой натуры может выражаться в любви к прошлому. Ник стоически делал лицо каменного дерева, не стараясь проявлять признаков разума на лице, ибо он не мог совместить историю прошлого с этой докой. И ему показалось в этом что-то схожее с прошлой Америкой. После посещения выставки, его повели на чашечку кофе в фойе выставочного комплекса. Кофе однако был отменный, хоть Ник себя гурманом не считал. И Ник немного разомлел потеряв бдительность (ибо дикари в диких джунглях никогда бдительность ни теряют) и был застат врасплох сей миловидной гид-девой, которая окончив выставку, как-то переменилась лицом и стала больше похожа на девицу, чем на лёд. 
- «Говорят экстрасенсы могут заглядывать в прошлое, а не только в будущее. Я вижу вас выставка не тронула ничем. Вы не любите истории? Хотя это может быть и свойственно американцу. Вы всегда стремились и бежали в будущее, а без прошлого будущего...», - начала девица по имени Стефани, заглядывая в глаза Нику и он, - «...Нету. Вы это хотите сказать? Я плохой американец и парень, которому ни везло с девицами. Я видел вашу прелесть и любовь к истории и то, что я примитивный кобель, который не достоин такой великой любви к прошлому. Истории Америки всего три сотни лет, все из которых были отданы политике. Но я там родился и вырос и я себя этим не оправдываю, а обвиняю, в ваших глазах. Я наверное настоящий дикий американец. И родился в диких городских джунглях. Без будущего нет и прошлого, а я старался сделать всё, чтоб забыть своё прошлое в той Америке которой уже больше нету. А вот вы кому-то словно мстите за какие-то передряги и несчастья вашей юности и детства и видно там вас покусали какие-то кобели, извините за выражение. Парень всегда прежде видит живую девицу, а уж потом ту историю, которую она предлагает прочувствовать. Я не пророк прошлого, а только будущего. А прошлое уже во всех нас имеется, видим мы его или нет. Вы так старательно скрываетесь за этой историей, что я вас не вижу наяву. Это только ваша любовь и пристрастие»;
Ник не старался смотреть ей в глаза, как и всегда при собеседовании с кем бы то ни было, ибо знал, что он мог нечаянно глазами вогнать любого человека в транс, разве что кроме менпата. Ник заподозрил, что она тоже менпатка, но лишь глянул на неё напоследок и извинившись, оставил её саму с собой. Стефани решила что так безапелляционно и открыто может рассуждать только американец, но внутренне чувствовала что он её раскусил насчёт её трудного прошлого. Значит он всё-таки способен заглядывать в прошлое, пусть и не в столь далёкое. Стефани была из семьи беженцев из Югославии. А из-за столика неподалеку поднялась неприметная девица и подалась восвояси, это была мастерица переоблачения Антуана. Однако, Ник достал-таки Стефани и она догнала его уже на улице и высказалась, что её Югославия пострадала больше всего из-за вмешательства американской политики и военщины, что провоцировали внутренние раздоры меж хорватами и боснийцами. И она пострадала не из-за своей глупости, даже будучи ребёнком. Она видела этих миротворцев в лицо.
- «По мне так, не хотели бы сами боснийцы воевать против хорватов – никто бы их не смог заставить. Ненависть и кровную, порождают сами люди. И значит эта ненависть имеет долгую историю в прошлом, ещё далеко до вмешательства Америки. Я не историк и не стану гадать, что у вас там случилось, ибо в старину многие народы враждовали и ещё как. Но вы хотите обвинить меня за то что я американец, так я себя перед вами и не оправдывал. Что я должен перед вами – просить прощения или помереть? Америка уже поплатилась за своё коварство – она сдохла. Я был простым бедным парнем, что добывал свои крохи трудом, но готов на себя взвалить всю вину за Америку, ибо родился там», -
Спокойно ответил Ник, рассматривая воротничок на её кофточке и Стефани поняла, насколько её обвинения были глупы, она просто поддалась эмоциям и обидам прошлого. Однако чем дольше Ник гулял по городу, тем больше себя тут чувствовал чужим и лишним. Зачем его звали, зачем был нужен этот визит? Ему страшно захотелось побыть одному и когда он с сопровождением был у причала в порту (Ник хотел увидеть море – оно его успокаивало), он увидел катер и даже знал, что у того ключи в замке зажигания и есть немного горючего. Ник извинился и в подойдя к краю пирса, спрыгнул в катер и завёл мотор... Ну, поведение и настроение экстрасенса было предсказать или понять невозможно, как и у любой творческой натуры и этот жест Ника, сопровождающих лиц не удивил. Лишь позже один из них понял, что Нику надо было дать погулять по городу одному, ибо такой как реститор никогда и нигде не заблудится. А Ник гнал катер в море от берега, пока не закончилось горючее. Ник знал что этот катер был заброшен своим хозяином и видно из-за кризиса с нефтью и ему вообще стало не до материальных богатств. Сколько сейчас было заброшенных автомобилей, катеров, даже вертолётов и частных самолётов, что общая сумма наверняка исчислялась миллиардами. Всё, чем ещё вчера кичились частные собственники обратилось в абсолютно бездарные и бесполезные побрякушки, которые бросали уже без сожаления. На окраинах городов были огромные свалки из мотоциклов, грузовиков, автомобилей и прочего хлама бывшей эры. По городам в основе ходил общественный транспорт из трамваев и троллейбусов, а на загородных трассах – электрички. Велись активные исследования в добыче более дешёвой и чистой энергии. Ник чувствовал себя легко и свободно в просторах моря, где даже не было видно берегов. Море его даже как-то приободряло и ему надо было хоть сколько-то времени чтоб освоиться в себе самом. Но вскоре раздался в отдалении шум и вдали замаячил ещё один катер, к нему кто-то спешил и Ник понял, что не из лиц сопровождения. Это была скорее всего девица... Ох уж!
- «Я уже поняла, что этот катер на бензине, которого сейчас почти не осталось. И как вы думали возвращаться – на святом духе? Или у тебя были полные баки, во что я не поверю. Это была глупая затея с твоим сопровождением и тебе захотелось побыть одному. Ты любишь вижу море – отчего ж ты не моряк? Или это следствие той катастрофы на море в силу которой, ты стал магом?», - сказала девица в тёмном плаще-балахоне и Ник узнал её через камуфляж, хоть она умела маскироваться. Он отмахнулся и ответил, -
- «Пути господни неисповедимы. И самое большее, что я не понимаю – это ваше девичье племя. Зачем вы следили за мной, и как нашли в море, по зову души? Море для меня наверное нечто иное, чем для обычных людей и магия тут совсем не причём. Вы не хотите этого понимать. Дети к примеру могут хорошо ориентироваться и сами, без всякой там магии. И конечно, меня будут принимать не за того, кто я есть. Из-за аномалии, экстрасенсорикой сейчас наверное обладают все нормальные люди, хоть в разных вариациях её реализации, но может сами это не замечают в себе и не развивают. Это свойство всегда было в людях испокон веков, просто искусственные условия жизни и вера в науку и технику, загнали эти качества в самые глухие уголки сущности и обесточили. Вот искусственное, мы и считаем за разумное, а натуральное за какое-то там чудо из чудес. Что может быть натуральнее моря, а к нему относятся с предрассудками. Всё вам подавай какие-то сказки»;
Антуана рассмеялась и просила пересаживаться к ней в катер, а его катер привязать на буксир. Но Ник не спешил покидать свой борт.


Рецензии