Тошнота

Своё состояние я могу описать как духовная тошнота. Что-то внутри бурлит, кипит, гниёт и разлагается. Постоянное чувство внутреннего душевного дискомфорта, который подавляет все ощущения. Восприятие времени стирается. Только неизменный внутренний вакуум с привкусом горечи, которая словно съеденные микробами туберкулёза лёгкие мёртвого, выходит с выдохом, подобно пуку. Будто бы вонючий мусорный макет лопнул и сдулся.
Эта тошнота золотой ниткой вьётся лозою по глотке и, выходя наружу, овивает горло, зажимая кадык, словно сломанную кнопку лифта. Лифт застыл на месте и малодушно в конвульсиях бьётся беспомощно, хлопая железными дверьми. Да, я словно лифт, с грузом- противовесом всему мирскому. Хлопаю, отбивая стуком сердца.
Эта тошнота не даёт проснуться, эта тошнота заснуть не даёт. Я будто вдрызг пьян: туго соображающий, слабый, качаюсь на тонких ногах, которые несут меня, имея свой собственный план. Но этот замысел без конечной цели. Пункта назначения просто нет.
Внутри так скользко и сыро, как после смерти близкого человека. Человека, который многое для тебя делал, которого ты не слушал пока он был жив. И от этого чувства становится ещё паршивее. Ты предатель - и себя, и неживого. Голова наполняется тоской, волны безумия накатывают вновь и вновь. Сначала это поток злости. Но злость долго гореть не может. Она выжигает всё о чём ты думал и ничего не даёт взамен. А потом на цыпочках приходит тошнота. После этого, ощущение что она всегда была со мной, была во мне, что кроме неё ничего и не было. И ты живёшь в этом новом отравленном мире апокалипсиса. Образы в  голове застыли, это уже не кадры документальной хроники, а слепки с фотографий, потёртых, вылизанных слизью, мало похожих на действительную реальность.
Страшно от того, что можно потерять связь с реальностью так быстро. Можно настолько далеко уйти от себя. Ты вновь на краю своего мира. Понимаешь, что ты каплей пота отшелушился от оригинала, и сейчас всего лишь копия самого себя - плохо сделанная копия, полая внутри.
Гусеница не превращается в бабочку. Гусеница заворачивается в кокон и уже в коконе полностью до крупиц разлагается под действием ферментов, а после, с нуля строится другой организм, с крыльями. Копия с крыльями. Мы видим в бабочке - бабочку, но это всего лишь гусеница, прошедшая через духовную смерть.


Рецензии