Видение
-Нет. – Ответил я, непокривив душой. Ведь исключение действительно было.
-Не смей мне лгать! Была у всех твоих… - она недоговорила, поняв, что не знает, стоило ли это говорить.
-Ну, - я делаю приглашающий жест рукой - продолжай.
Ещё секунду она молчала, видимо шокированная тем тоном, которым я произнес эти слова, мягким плавным, немного гипнотизирующим - голосом хищника. Забавно, как такая мелочь может придать шарм и задать темп разговору, хоть это и получилось у меня случайно, и я вовсе не хотел смутить или напугать её. Скорее мой голос вынес наружу мои страхи и сомненья. Дал другому человеку взглянуть на то, что ему не стоило бы видеть.
-Я была у всех твоих подружек, - уже спокойнее продолжила она, - и от них я узнала, что это всегда так. Что ты несерьёзен в своих отношениях с девушками.
-Что же ты не спросила у меня?
-Я спрашивала, но ты всегда переводишь разговор на другую тему! Первый раз я этого не заметила, но потом я стала наблюдать за этим. И ты знаешь, что? Я заметила, что у тебя большой опыт в этом деле. – Она обличающее ткнула в меня пальцем. - Ты настоящий лицемер. Зачем ты водил меня за нос с этими задушевными разговорами, объятьями, поцелуями…? Зачем ты дал мне эту надежду?
“Не самое лучшее время она выбрала для этого разговора”. Подумал я обнимая её. Она с радостью утонула в моих объятиях, уткнувшись лицом мне в плечо. “С другой стороны, нет смысла оттягивать эту агонию. Она лишь сделала последний подарок мне, начав этот разговор”.
-Теин скажи, что они мне врали. Скажи что все это клевета и месть разбитых сердец, плод их воображения.
Шепот-мольба…Каждый раз, когда это случается, меня разрывает на части, но сейчас я чувствую только уверенность, мрачную, угрюмую, давящую на сердце и душу, но сокрушительно сильную.
-Они не врали, но и я тоже. Хотя ты врятли мне поверишь, но я был абсолютно искренен с тобой. Я не собирался разрывать отношения с тобой, честно, у меня даже в мыслях такого не было. Но у меня появилась в жизни та возможность, которую я не имею права потерять.
Мне казалось, что я теряю бесценное время, отведенное мне на мою новую миссию. Безнадежную миссию. Каждую секунду я чувствовал этот груз, грозящий раздавить меня, бросить в пучину отчаяния и разорвать на части избитую, на дороге под названием жизнь, душу. Но как всегда мои глупые, но такие нужные мне принципы, держали меня возле этой девушки. Я должен был чувствовать себя эгоистом, испытывать муки совести, обманув чувства прекрасного человека, ещё недавно бывшего для меня всем, но я уже просто не мог…
-Я не верю! Ты дразнишь меня? Проверяешь мои чувства…
-Нет, - перебил её я, – я абсолютно серьёзен. Извини.
-Я не узнаю тебя. – слезы полились из её глаз, но я ни ощутил ничего, кроме влаги у меня на плече. – Ты стал таким холодным. Ещё вчера было все в порядке. Не могло все так измениться за один день. Я верю тебе, хочу верить, но ты противоречишь сам себе. Если всё было по настоящему, то скажи мне, что случилось? Что произошло?
-Ты не поверишь мне, мои слова будут звучать как нелепая отговорка. Просто не стоит, поверь.
-Расскажи мне.
Она так просто это сказала, что я на минуту пришёл в себя. Бедная девочка, мне сложно представить как тебе тяжело. Ищет ниточку за которую может уцепиться логика в происходящем и надеться услышать её в ответе. Её невысказанная обречённость в голосе…
Молчание затянулось. Она всматривалась в черты моего лица, наверно уже окоченевшего, как психолог, ищущий зацепки в попытке помочь пациенту. Нет, скорее она смотрела, как смотрят на умирающего, пытаясь неосознанно запечатлеть последний образ человека в своём сердце. Она не была глупой и поняла, что я действительно ухожу и ухожу навсегда. Я решился ответить не сразу, зная, что последует за этим.
-Давно, когда я был ещё подростком, я любил и был любим. Это было лучшее, пожалуй, время в моей жизни, но она умерла. Рак мозга. Сегодня, по дороге домой, я нашёл на земле камень, похожий на обработанное по краям вулканическое стекло. Когда я поднял его, я услышал Её голос. Там внутри есть она и ее мир.
Я не хотел долго говорить, рассказывать ей, как это было, доказывать, что я не сумасшедший ей и себе.
Я могу попасть внутрь, но она не хочет, чтобы я долго находился там, говорит, что этот мир изменит мою личность. И я чувствую коё-что - там внутри кажется, что реальность - это сон и это ощущение с каждым разом все дольше не проходит, как будто въедается в душу.
-У меня есть слабая безумная надежда вернуть её. Эта надежда для меня всё. Сложно это объяснить в двух словах, но мне надо спешить. Носить мир тяжело, очень.
-Ты действительно веришь в то, что говоришь?!
Я взял майку за воротник и разорвал. В груди, между ребер, был чёрный камень. Складки кожи, как ткань заправленной в постель и натянутой к верху простыни, шли к нему со всех сторон. Хоть и небольшой, он даже визуально казался неподъёмно тяжёлым и глубоким.
Невольно посмотрев на него, я, моё тело и душа (я имею в виду настоящие), ощутил реальность происходящего и проснулся.
Ощущение прошло не сразу. Не сразу я понял, что я в автобусе, и даже после того как понял, ощущение тяжести никуда не делось. Перед глазами стояла комната, та девушка…
-Как поспал… Что с тобой? Ты ужасно бледный.
Я выдохнул, непослушными руками нащупал лежащую сбоку бутылку с водой и залпом выпил её. Вытер пот со лба и ощупал свою грудь.
Свидетельство о публикации №214040500281