О статье Хрущёв, Крым и Украина

Только-только статья попала в рейтинг... И такая вот непонятка...
Ума не приложу, какое такое содержание моей статьи оказалось запрещённым законодательством Российской Федерации, а также размещение ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ. Честное слово.


Proza.ru
Суббота, at 5:28
Здравствуйте,

Ваше произведение "Хрущёв, Крым и Украина" было удалено модератором.

Причина удаления: нарушение пункта 3.2 правил пользования сервером: Не допускаются к публикации произведения, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также размещение ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ.

Разъяснения о порядке применения правил сервера Вы можете найти по адресу: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html


Письмо написано роботом службы поддержки сервера Проза.ру.
Отвечать на него не нужно.


Уважаемая Экспертная Система.
Уважаемые модераторы и Администрация сайта Проза.ру.

 Я очень искренне хочу узнать, что именно в моей статье нарушило Законодательство Российской Федерации. 
Я бы хотел отредактировать статью таким образом, чтобы все конфликтные места в статье пересмотреть и привести их в соответствие с Законодательством Российской Федерации. Таким образом, законно сказанное в статье - останется на суд читателей, а незаконно сказанное мной, которое читателью читать нельзя, а мне излагать нельзя - оно будет либо удалено, либо откорректировано. Что называется "И волки сыты, и овцы целы".


Пока статья побыла видимой на Прозе, она была довольно положительно оценена читателями, сразу попала в более менее хороший рейтинг и, что самое приятное, - практически все читатели, даже мои обычные оппоненты, не писали ничего критического по существу в адрес содержания статьи.
 
Я уверен, что можно достигнуть компромисса, всех устраивающего. Ну не писать же молоком из хлебной чернильницы в конце концов.

С Уважением, и заранее благодарю за рассмотрение моей просьбы.


Рецензии
Приветствую, Ярослав. Давно не заглядывал на Прозу. По причине грустной...
Нашел я оригинал удаленной статьи (по Вашим ссылкам на обеих ресурсах). Скрупулезно перечитал ВСЕ рецензии, и вновь загрустил. Годы идут, а ничего в умах "упоротых" не меняется.
Отсюда совет: "Nolite mittere margaritas ante porcos!"([ср. От Матфея 7:6]).
Полагаю, перевод не нужен?
С уважением, и приветом из Стольного Града, Е.Н.

Евгений Неизвестный   25.10.2018 11:30     Заявить о нарушении
Жаль, что печальные моменты выбили Вас из колееии...
Я всё понимаю... Иногда "mittere margaritas ante porcos!" лично мне нужно хотя бы как отдушина. Как упражнение... Из спортивного интереса, что-ли. Раз по-другому не получается. К тому же - в решении кроссворда ведь тоже толку не меньше... К тому же - а вдруг надежда действительно умирает последней и всё-таки ещё не умерла...
Рад Вашему визиту.
Спасибо за внимание, Евгений.
Я обратил внимание, что некоторые рьяные "патриоты", которые на меня стучали и "убирали" мои заметки, видимо убеждаются в моей правоте на экономические темы и видя окружающую их действительность заняты "удивлением" по поводу "а кто же мог подумать"... Величие и импортозамещение оказывается не настолько полезное, как они сами себя убеждали. После того, как их убедили... :)... Симпатичной девушки Анастасии Гор не видел пару лет уже как. :)

Ярослав Вал   25.10.2018 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.