Я

Я - сосна на крутом утёсе-
Ветру  буйному не уступлю.
Рыбой бьюсь на песчаном плёсе,
Зверем раненым я хриплю.

Я-дожди в середине лета,
Приносящие благодать.
Мгла чернильная без просвета,
Где  такую ещё сыскать.

Цирковая, усталая кляча -
Это тоже, бывает, я,
Но случилось стать мне удачей,
Удержавшей в руке журавля.

Но случилось стать твоей  песней,
Хлебом стать и твоим вином,
Смыслом жизни быть, интересом.
Я - Вселенная. Я - твой дом.


Рецензии
Какое прекрасное, жизнеутверждающее стихотворение! Ритм, рифма на высоте! Сразу возникла ассоциация с женщинами - жёнами декабристов! А сколько может сделать любящая русская ЖЕНЩИНА!Спасибо! Творческих жемчужин!

Ирина Афанасьева Гришина   20.09.2014 05:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за такую лестную оценку. Но Вы меня как-то смутили "жемчужиной", что Вы, мне ещё расти и расти( хотя я уже давно выросла - вполне взрослая тётя и даже уже 9 лет как бабушка)Ещё раз спасибо на добром слове

Светлана Казакова Саблина   20.09.2014 17:47   Заявить о нарушении
Света, я бабушка уже 18 лет. Свои Истины я изменила на Истинки после прочтения вашего формуляра. К себе я отношусь с любовью, но сравнительный анализ проводить пока в состоянии.С Уважением Ирина.

Ирина Афанасьева Гришина   20.09.2014 18:27   Заявить о нарушении
Я тоже могу сказать о себе, что я - в первую очередь - читатель

Светлана Казакова Саблина   20.09.2014 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.