Дверной звонок Ёжика

Поставил Ёжик в своём недавно построенном домике дверной звонок. И объявление на двери повесил: «Не стучать, звоните!»
Шёл мимо Заяц, увидел объявление и решил позвонить. Очень Зайцу захотелось услышать, как звонок звенит, ведь ни у кого  в лесу  в доме не было дверного звонка. Нажал Заяц на кнопку, звонок весело зазвенел, на крыльцо довольный Ёжик вышел.
– Рад тебя, Заяц, видеть! – говорит Ёж. – Заходи в гости, отдохни.  Расскажешь, какие новости в лесу.
Сидят Ёжик и Заяц за столом, лесные последние новости друг другу рассказывают. Потом Ёжик свой новый домик стал Зайцу показывать.
Тут снова звонок зазвенел. Это Белка, соседка Ёжика, также захотела послушать, как звонок в домике Ёжика звенит.
– Проходи в дом, Белка, – пригласил соседку Ёжик. – Посиди с нами, поддержи беседу. Я тебя орехами угощу.
Потом послушать звонок в гости к Ёжику редкий гость, Цапля пришла. И её тоже Ёжик рад был видеть.
С тех пор весело Ёжику стало жить. Удивительным оказался дверной звонок, что Ёжик поставил – словно бы он своим звонким голосом друзей к дому Ёжика притягивал.
Живёт Ёжик, не скучает: к нему теперь гости ходят и его зовут к себе.
Услышал Волк о чудесном дверном звонке, что поставил Ёжик в своём доме.
  "Хе-хе-хе! Хорошее дело, – подумал Волк, – надо и мне в доме дверной звонок поставить! Ко мне тоже будут гости ходить. А я их буду есть. Всегда сыт буду. Хитро я придумал!"
Поставил и Волк в своём доме дверной звонок. Точно такой же звонок, как у Ёжика.
Объявление такое же на двери повесил: «Не стучать, звоните!»
Только никто к Волку в гости не идёт. День ждёт Волк, второй день ждёт, всё напрасно. Обходят жители леса дом Волка стороной.
– Что такое?! – удивился Волк. – Может быть, звонок неисправен?
Нажал он на кнопку звонка ещё раз – работает звонок, звенит, словно насмехается над Волком.
Увидел Волк на болотной коряге Цаплю и спрашивает у неё:
– Скажи, Цапля, почему ко мне никто в гости не идёт? К Ежу идут, а ко мне нет. Хотя дверной звонок у меня такой же звонкий, как у него.
– Замечательный вопрос! – мрачно ответила Цапля, взмахнула крыльями и улетела на другое болото.
Так и не понял Волк, почему к нему гости не идут?


Рецензии
Мне понравилось.
С уважением.

Алиман   25.08.2018 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв!
Всего Вам доброго и хорошего настроения!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   25.08.2018 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.