Что делал щенок в лесу?

Сидел в лесу на припёке заяц Хлопуша и грыз морковку. Он сидел на высоком еловом пне, посреди маленькой полянки, среди пышных кустов смородины.
– Хороша морковка, хороша! – хвалил заяц Хлопуша морковку. – Сколько в ней витаминов! А сок – слаще ничего нет. Не понимаю я волка и лису, ели бы морковку, и не надо было бы им гоняться по лесу за нами, зайцами.
Тут заяц прислушался. Недалеко послышался какой-то шум, рычанье, качнулись ветки: заяц уже хотел спрыгнуть с пня и дать стрекача в лес, как вдруг на полянку выбежал щенок. Он был таким маленьким, что даже зайцу стыдно было бы его бояться.
– Ты что в лесу делаешь? – строго спросил щенка заяц Хлопуша.
– Охочусь, – сказал, переводя дух, щенок.
Заяц Хлопуша сидел высоко над щенком и казался щенку огромным опасным зверем. Щенок решил не портить с ним отношений. Он похвастался:
– Я настоящая охотничья собака…
– О! – сказал опасный зверь.
– А зайцев здесь поблизости нет? – спросил щенок. – Я как раз охочусь на них.
И щенок для храбрости зарычал:
«Р-р-ры!»
Заяц Хлопуша рассмеялся:
– Есть тут один заяц. Но он хитрый и злой. Между прочим, он занимается спортом. Этот заяц – боксёр и отлично дерётся. Недавно огромный волк едва спасся от него. 
Хлопуша сделал сердитую гримасу и стал в боксёрскую стойку.
– А где сейчас этот сердитый заяц, – дрожа от страха, спросил глупый щенок.
– Он прямо перед тобой. Это я.
– Что-то мне расхотелось охотиться, – сказал щенок. Ему очень захотелось домой, где его ждали вкусная каша и мягкий коврик. – Я побегу домой, – заторопился щенок.
– Не хочешь ли морковки? – предложил ему заяц Хлопуша.
– Спасибо, – поблагодарил щенок. – Её разве едят?
Щенок сделал несколько шагов и остановился в нерешительности. Он понял, что не знает, в какой стороне находится его дом.
– Извините, – сказал вежливо щенок, – а куда мне бежать, направо или налево?
Заяц Хлопуша рассмеялся и язвительно заметил:
– Неужели настоящая охотничья собака не может найти дорогу к своему дому! Я об этом  не знал.
– Ах, да, – сказал щенок.
Он понюхал свои следы и побежал по ним поскорее домой. Лучше быть подальше от этого опасного зверя, с которым он встретился в лесу.


рис. Е.А. Красновой


Рецензии
Щенок-то подрастёт зайцу, пожалуй, не до смеха будет. А для детей забавная сказка.

Владимир Сорокин 3   22.03.2021 11:00     Заявить о нарушении
Заяц-то боксёр. С волком справится...
Спасибо за отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   22.03.2021 13:28   Заявить о нарушении