Глава тридцатая

 Никто не пришел на похороны Жанкарло Венделли, как тогда, когда мы хоронили
Марко. В тот момент я подумал, они обязательно встретятся там, куда попали их
души. К этому так стремился отец, теперь он получит долгожданное
благословение.Отца схоронили среди таких же отступников, как самоубийцу. Я
смотрел на огромное пространство, усеянное могилами. Они все отторгли Господа
из души и потеряли почву под ногами-так было сказано в Библии, так считал
Мартин. Но другие его слова я запомнил тоже. Господь простил всех, он никогда
не устанет любить, даже тех, кто не любил его.
Дул сильный ветер, он пронизывал до костей. И ряса Мартина колыхалась на ветру
с легким шуршанием, словно флаг. А я не мог оторвать глаз от свежего кусочка
земли, как же дрожали лепестки цветов!Вот-вот их подхватит порывом и унесет
в небо. Хотелось крикнуть так громко, чтобы отец услышал меня с небес. Он
ошибся, мы могли справиться вместе с его недугом и остаться рядом, хотя бы на
пару минут дольше!
 Мартин закрыл Библию и взял меня за руку.
 - Идем, Греди,все закончилось. Ты совсем замерз и дрожишь.
Мы вернулись в церковь, и я присел на скамью в углу,слушал, как гудит ветер
под куполом, а внутри было тепло от свечей. Глаза закрывались сами собой.
Передо мной колыхался океан. Я чувствовал прохладу волн, касавшихся босых ног.
Вот Странник несется навстречу, поднимая тучу брызг и песка, с оглушительным
лаем врезается в воду.
Отец и я, мы сидим рядом на песке. Он пересыпает его сквозь пальцы. Улыбка
отца такая счастливая, словно свечение исходит от губ и глаз. Я гляжу на
его профиль, тоже улыбаюсь, а он забавно щурит глаза, тоже смеется в ответ.
Его толстоватые губы чуть подрагивают. Он снова молод и счастлив. Так может
Марко все таки раскрыл свой старческий рот и заговорил с сыном спустя
много лет?!
Чайки неистово кричат в небе, пахнет солеными устрицами. Я поворачиваю
голову и вижу Элис. Она медленно идет по кромке воды, невесомая,
заполненная воздушным эфиром. Белое платье развивается на ветерке, и кудри
взлетают при движении, падают кольцами на худенькие плечи. Она машет нам
рукой, ветер доносит ее смех.


Рецензии
Грустная история, Эмбер. Вся первая часть - сплошное падение в бездну, жестокое и неотвратимое. Теперь Греди, оказавшись там, на дне, должен найти в себе силы карабкаться наверх, к свету, к счастью, к миру в своей душе. Верю, что всё у него получится, ведь в таких тяжёлых обстоятельствах он всё ещё мечтает, видит цветные сны, а значит, не потерял себя. Обстоятельства вынудили его повзрослеть раньше срока, и это, возможно, даже хорошо, это поможет ему в жизни. Будет очень интересно узнать, как она дальше сложится. Эмбер, Вы умница, по-прежнему восхищаюсь Вашим трудолюбием и умением тонко передавать эмоции. Обязательно вернусь чтобы читать продолжение.

Ирина Бушуева   23.01.2016 11:31     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина, я очень благодарна Вам за терпение, с которым читали роман. Это тоже большая работа. И Ваши похвалы для меня огромная награда. Ценю мудрые Ваши мысли, прислушиваюсь к ним. Мне это помогает писать и двигаться дальше. Ну а вторая часть совсем другая. Парень вырос, и проблемы в жизни стали взрослыми. Очень хочу прочесть вместе с Вами продолжение. Желаю всего самого хорошего Вам, Ирина, и Вашим близким. С теплом сердца, Эмбер.

Эмбер Митчелл   23.01.2016 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.