Любовь - она такая, такая...

В ту ночь мы говорили долго.
Давно не виделись, и вот словно бы вырвалось, выплеснулось то, что должно бы оставаться в тебе глубочайшей тайной, но чего порой оказывается так много, что оно становится попросту невыносимым.
Она сидела передо мной, красивая, умная, женственная, и плакала так горько, всхлипывая и причитая:" Знаешь, он такой хороший, такой замечательный! Такой умный, внимательный! И мне так жаль, так жаль!"
- Так. Стоп! Что-то ты меня совсем запутала. Я тебя уже не очень хорошо понимаю. Вот о ком ты сейчас плачешь? О Коле или Володе?,- спрашиваю ее.
Она тут же перестает скулить, молчит некоторое время, словно прислушиваясь к себе, потом поднимает на меня свои прекрасные глаза с какими-то невероятно длиннющими ресницами, глаза,  полные искренних слез, и  шепчет по-детски удивленно и растерянно: "А я не знаю. Они все такие хорошие!"
Смотрим друг на друга и начинаем смеяться, потом опять плачем и ...
Одним словом - любовь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.