Безумие

Безумие. Моё состояние в человеке, я как человек, и окружающий "прекрасный" мир человека вокруг... заставили меня подумать, что я сумасшедший, без ума... и какой либо причины здесь быть, ведь я якобы ничем не смогу помочь. Мне было страшно..., я не знал как мне продолжать жить, и для чего. Что это за цивилизация, общественный социум, система образования, и т.д. ...что вынуждает молодое невинное существо думать, что он психически болен и ничего не стоит в этом мире, что он должен заработать себе право на существование убивая всё, что может вылупится из него... настоящее. Именно эта система абсурда мне и помогла быть независимым от неё. Но ведь остальное количество людей просто убиты законом. И мне очень грустно видеть людей копающихся в своей несостоятельности. Это ужасно. Что это за место, где тебе не помогают, не говорят правду, скрывают, молчат, превращают тебя в живого мертвеца, раба... и кормят тебя отходами человеческой индустриальной мысли,!? Что это за место, где больной думает, что он здоров; а здоровый человек навязан в гниение общей болезнью? Что это такое? Это человеческое общество. Человеческий мир. Где люди видят опасность и болезнь в друг друге, и раскрывают её вульву, чтобы как можно больше людей, детей, в неё окунулось.  Это ужасная болезнь. Которая не должна быть.      В этом месте существует закон... ври или умри. Самая распространённая ошибка человека в этих обстоятельствах,... это скрыться, уйти от проблемы, скрыться в построенный своей рабской жизнью дом, собственность, огородить себя, уплыть на свой индивидуальный остров, и там незаметно умереть. Это система, и люди на её троне, продумали,... и ты выполняешь их указания, спасаться как загнанное побитое животное.. свою жизнь. Тебя научили оглядываться и не доверять, прятаться и стареть; ... ты думаешь, что так ты убегаешь от безумия, и достойно для себя проживаешь свою жизнь, в поисках счастья и любви, что тоже искусственно созданы для твоей психологической природы, и её укрытия. Ох, как ты не прав человек, когда поступаешь так одиноко и безумно, так безразлично к своему убийству. Единственному убийству, что возможно в твоей одной жизни.


Рецензии