Я помню всё...

Я помню все слова на пересчёт,
Я помню всё что ты сказала.
Чувства растопившие жаркий лёд,
Томную пыль огромного вокзала.

Я помню мысли,ваши...Рано
Просыпаясь поутру,думать вас.
Хоть не мало чувств я выражаю бранно,
Под лунный свет засыпая думаю о нас.

Я помню всё!От взгляда до движенья
Но чувствами одним
Я верный пёс!Манимым жестом твоего слеженья
Для вас я не был льстим.

Но что здесь слово,
Когда не в силах в свет подать
Пытаясь снова снова,
Свои чувства показать...

Как калина красная цветёт,
Так огни в души явились рано,
Но калина не жива,она умрёт
И так же я,умираю странно.

Всё ясно,неприкасловь
Глубоких не нужно делать ран
Не скажу тебе я вновь
А уйду,подальше,где нет тебя и ран

Ну как же мне смериться с этим миром,
Я пытался,но увы,
Я живу с чувствами,а они заплыли жиром...
Я пытался,но увы,не смог смериться с этим миром.


Рецензии