Мама, рана и я

Мама, рана и я.

Играем в прятки на улице.
На скамейке сидят старушки. У ног одной старушки примостилась старенькая собака.
 Я хотела спрятаться под скамейку, зацепила ногой собаку и она со страху, меня укусила.
С дикими воплями я понеслась домой. Мама услышала мои вопли и выбежала на улицу.

Ей тотчас сообщили об инциденте. Хозяйка собаки была изумлена. Собака сроду, никого не кусала. Похоже, она и не собиралась кусать. Она просто испугалась и защищалась.
Мама немедленно повела меня в больницу.

Врач осмотрел рану, спросил об инциденте и сказал, -  Ничего страшного. Собака нормальная. Однако, сделаем укол на всякий случай.

Я заорала, - Не хочу укол. Сделайте укол моей маме.
Врач улыбнулся, - Но ведь не мама больная, а ты.
- Нет. Мама  тоже больная. Она каждое утро кофе пьет.
- Сделайте мне укол, - попросила мама. Иначе она не угомонится.

Врач улыбнулся и сделал маме укол.
Мама тоже улыбнулась, а я угомонилась и сдалась. Оказалось, совсем не больно.

Однако мысль о мамином уколе не выходила у меня из головы.
Через день я спросила у мамы, - А твой укол был настоящий?

Мама поцеловала меня в щечку и сказала, - Я у тебя подопытный кролик. Впрочем, меня это не напрягает. Многие родители перед малыми детьми охотно становятся подопытными кроликами. До времени.
- До какого времени, - спросила я.
- Подрастешь, узнаешь, - сказала мама, - А теперь беги, погуляй. Но собак не пугай.   


Рецензии
Конечно, собака от испуга. Посягали на ее территорию. С теплом.

Наталья Скорнякова   29.12.2016 19:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Наташа!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   29.12.2016 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.