Лодка море страсть. Часть- 2 Йога

 

А годы шли. Чем только не наполнена копилка человеческой истории и культуры, будешь бесконечно вынимать из нее все новые и новые чудесные вещицы и это никогда не закончится. На этот раз этим заманчиво загадочным явлением стала Йога. Везде и всюду спрос удовлетворялся обширными предложениями всякого формата брошюр, с подробными позами и способами достижения цели духовного просветления. Правда без предупреждений типа – Если один слепец поведет другого слепца, то оба упадут в  яму. Но самое интересное для меня было то, что я мог бы приобрести в конце, как награду за определенные трудовые затраты, или хотя бы бросить курить. В те времена была очень модная песня Владимира Высоцкого про йогов, где были такие слова:
Если видит, что старик, вдруг…
Cкажет –Стоп!- И в тот же миг труп.
Меня это очень вдохновляло. Молодое гибкое тело с легкостью справлялось с любыми позами и осаннами, хотелось поскорее достичь хотя бы каких успехов и применять их на практике.
Так прошел год или чуть поболее Больше всего мне нравилась мантрическая формула - Я центр вселенной. Однако она сеяла какой то раздрай между реальностью, где на производстве тебя все имеют как хотят и тем состоянием, где Я – центр вселенной, на какой то миг, а после все остается таким же, и повлиять с помощью йоги на ситуацию нет никакой возможности. Меня это очень расстраивало и понуждало искать прояснения ситуации.
Вот однажды сижу в лотосе, в теме – Я центр вселенной.
Через некоторое время пространство вокруг меня приходит в движение, то есть я телом чувствую прикосновение какой - то субстанции, а глаза мои не видят ничего, и животный страх сковал все части тела.
Докатился! –
Прозвучал внутренний голос, и вывел меня из оцепенения.

Пришлось вновь обращаться к чудесной копилочке. На этот раз мне попалось замечательное произведение коммунистической прозы. Небольшой томик карманного переплета, приятного черного света с лаконично злободневно звучащим названием – Карманный справочник Атеиста.  Если бы знали коммунисты какую бомбу они положили в мой карман.
Ну как тут поверишь в идею марксизма, если на лицо наглое вранье, оформленное  блестяще,  как лысина Ильича. К тому же Ленин видимо плохо читал Маркса, если вообще читал, который провозглашает в своих трудах, что если человечество не исправится, то Бог вынужден будет сотворить его в другое время и в другом месте. Послушайте, сколько веры! Как же лохонулся Ульянов! Наверно позже может и прочел, но содеяное не исправить.
А вот еще изречение основоположника бредовых идей: Невежество — это демоническая сила, и мы опасаемся, что оно послужит причиной еще многих трагедий. И еще : Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма. Так оно и случилось.
Прочтем, какие высокие и, теплые слова находит атеист Маркс для религии: «Религия – это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она дух бездушных порядков.
Далее он сравнивает ее с Опиумом ( в те времена Опиум применялся как обезболивающее средство и ничего ругательного в этом полезном веществе не было) Религия есть опиум народа» То есть облегчающий страдания.
Я брал эту книжицу на работу, и мы бурно обсуждали несколько новые для нас термины и загадочные понятия. Однако Господь не оставляет грешников во мраке неведения, и дальнейшие события давно минувших дней помнятся до мельчайших деталей.


Рецензии