Звёздочки

Звёздочки
Эту фразу я увидела в интернете  в строке «мировоззрение». И как ни морщусь от нецензурных слов, но тут найти равноценную замену слову из трёх букв не смогла. Поэтому, когда мне в моей статье понадобилась эта фраза, я написала её в изначальном виде – вместе с тем словом. Ну в общем-то «Проза.ру» заведение достаточно демократичное, так что никаких демаршей в свою сторону я не получила. Но когда спустя какое-то время открыла эту статью, то была изумлена до предела – вместо упомянутого слова в тексте стояли звёздочки. Ещё не отойдя от изумления, я подленько похихикала над этими звёздочками, а потом задумалась: если кто-то без моего ведома может править мои тексты, то чего мне дальше ожидать? Кражи произведений? Превращения меня в литературного негра? Или ещё чего похлеще? Меня это совсем не устраивает. Я никому не давала права распоряжаться своими произведениями, да ещё и шарить на моих страницах.

11.1.14.


Рецензии
Правку производит программа. Дело доходит до смешного: у меня появились звёздочки в слове лапидарный. буквально "ла*****ный". Никак не могла сообразить, в чём дело.
Поняв же, долго смеялась, но заменила на "лаконичный", что было делать))

Наталия Шайн-Ткаченко   27.12.2015 09:19     Заявить о нарушении
А мне не смешно. Издевательство и над русским языком, и над авторами, и над авторскими правами. При этом неграмотные графоманы ничуть не смущаются употреблением непотребных словес, и их программа не правит.

Веда Велимира Лесная   27.12.2015 11:36   Заявить о нарушении