Я, как хрупкая ветка берёзы

 Ты прости меня за любовь,
 По-другому я жить не умею.
 Я желаю тебя вновь и вновь,
 От зеленых глаз твоих млею.

                И воздушные руки твои,
                И воздушные кудри люблю.
                Я любуюсь тобой на заре
                И во тьме силуэт узнаю.

 Часто мысли читая в глазах,
 В один миг говоря слова,
 Я порою блуждаю впотьмах-
 Чем больна твоя голова?

 Ты,как ветер, неуловим,
 Не могу предсказать в мгновенье,
 Что задумал ты, чем раним,
 Что решил вдруг предать забвению.

                Я, как хрупкая ветка березы,
                Рвут порывы твои меня с болью,
                Осыпаются листья-слезы,
                Укрывают землю любовью.

           2005 г.


            "Жница"
 Художник Константин Васильев

      фото из интернета


Рецензии
Милая, нежно и красиво! Пусть любовь расцветает вместе с черёмухой!
С наилучшими пожеланиями

Тамара Терёхина   08.04.2014 13:33     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось. Заходите в гости.

Людмила Петровна Денисова 2   08.04.2014 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.