Август месяц - пора звездопада

 

Все звёзды так таинственно мерцают,
Из глубины Вселенной шлют привет.
Устроившись уютно на завалинке,
Мы с внуком шлём улыбки им в ответ.

Бывает ночью небосвод так светел,
Ведь много ярких звёзд насеяно на нём.
Вот Дима одну звёздочку заметил,
Что падала, сверкнув жёлтым огнём.

И слева сразу две звезды упали,
Упали быстро-быстро без следа,
А мы даже желания не загадали.
Под них теперь не загадаем никогда.

Смотри вперёд: там самолёт летит,
Сверкая бортовыми огоньками.
И снова по-волшебному  горит
Звезда и падает меж облаками.

Мы долго наблюдали звездопад –
Такое интересное явление.
Когда пришла пора идти домой,
Внук сделал мне такое заявление:

- Я насчитал упавших звёзд больше десятка,
Под каждую желание загадал одно:
Чтоб завтра нам поставили тарелку,
И шестьдесят каналов нам крутили бы кино. -

Я тоже насчитала звёзд немало,
Желание тоже загадала я себе,
Чтобы комиссия, что школы принимала,
Претензий не имела бы ко мне.

Наутро, дело было в понедельник,
Приехал мастер и тарелку нам привёз.
В обед комиссия, которую мы ждали,
Все приняла. И, к счастью, обошлось без слёз.

Как всё же хорошо,что мы про звездопад узнали,
И с внуком все свои желания загадали.


Рецензии
Тоже люблю наблюдать звездопад. И, как в детстве, загадываю желания. Наверное, они сбываются, потому что я считаю себя счастливой и мне в жизни повезло.

Клименко Галина   18.03.2024 14:42     Заявить о нарушении
Пока внуки были маленькие, этот ритуал мы соблюдали ежегодно.
А сейчас они выросли, на дачке бывают не так часто. А одной сидеть на крылечке и смотреть на звёздное небо не хочется.
Хотя - романтика.

Валентина Колбина   18.03.2024 20:42   Заявить о нарушении
Первая история про нас со старшим внуком.
А это про младших, тогда мы разыграли целый спектакль.
http://proza.ru/2014/04/05/59

Валентина Колбина   18.03.2024 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.