Выбор

 Глядя на машину времени , я не верил своим глазам. О таком мечтают многие. И мне подфартило. Постепенно эйфория схлынула, сменившись по возможности  на трезвый расчёт. Поначалу был список на две страницы. Его пришлось ужимать. Осталось три кандидатуры и в придачу пару эпох без конкретных личностей. Уже роились в голове оригинальные ходы поведения при встрече с Зигмундом Фрейдом. К нему давненько накопились вопросы. А окунуться во времена,когда зарождалась Римская империя или пройдя немалый путь, прислониться к бочке с Диогеном?! Оставалось сделать решающий шаг- выбрать. Но взгляд скользнул по фотографии за стеклом. И  все заманчивые варианты померкли. Стало предельно ясно- такой шанс упустить нельзя. Ведь я хорошо помню нашу последнюю встречу. Она была какой-то обыденной и сухой. Собирались увидеться в следующую субботу, но смерть раз и навсегда (как впрочем, умеет только эта старуха с косой) оборвала все нити. А я всего лишь хочу ещё разок посидеть рядом и сказать может быть главные слова : " Я люблю тебя МАМА! Спасибо за всё!"


Рецензии