Бездомный котёнок

Рыжий котёнок, белая спинка
Идёт по дороге."Ах,как картинка"
-Любуясь,прохожие ахают вслед,
"Бездомный котёнок на дерево влез!"
Сидит на ветвях он огромной осины,
Восторженно снизу:"Какой он красивый!"
Котёнок мурлычит и машет хвостом,
-"Глядите-ка, кто это там за углом?
Да это проказник чёрный кот Васька.
Эй рыжий повыше скорее влезай-ка!"
Снизу котёнку махали зеваки,
Задиры кричат: "Как бы не было драки!"
Василий приметил толпу у осины.
"Давайте посмотрим, кто там красивый!"
На дерево быстро Василий поднялся,
-"Эй рыжий, постой,ты куда то собрался?"
"Нет что вы, куда там ,я здесь остаюсь!"-
Мяукнул котёнок."Я просто смеюсь!"
-Василий малютку решил успокоить,
Мяуканьем нежным своим подзадорить.
"Сиди ты на ветках и грейся на солнце,
И я посижу, полюбуюсь в оконце.
Хозяйка сегодня котлеты там жарит,
Куриные лапки мне к ужину сварит.
А ты лучше в гости ко мне заходи,
Сметаной полакомимся,посидим!"
Счастливый котёнок в тепле задремал,
Так солнышко село и вечер настал.
Рыжий проснулся, вспомнил про Ваську,
Вокруг оглянулся."Куда подевался?
Наверное кушать домой побежал!"
-Тут вспомнил котёнок:"Меня приглашал!"
На ужин к Василию рыжий бегом,
В подъезд,забегая,он кувырком,
Сидит и мяучит под Васькиной дверью.
Тут голос с квартиры соседней: "Не верю!
Родители мне подарили котёнка!"
Мальчишка поднял его на руки ловко.
"Как здорово, я назову его Тим
Теперь ты мой друг, и я не один!"
"Да!"-удивлённо пожали плечами,
Мама и папа с улыбкой молчали.
Весь вечер игрался мальчик с Тимошкой,
Потом перед сном поели немножко.
Счастливые оба легли они спать,
Котёнок в коробку залез под кровать.
Так разрешили родители Тиму,
С ними остаться в этой квартире.


Рецензии