О Музе, Парнасе и Пегасе

  О Музе, Парнасе и Пегасе     ©
              (самоирония)

Муза с возу – Пегасу легче.
         Авторская пословица

На Олимпе, на Парнасе,
Не пришлось, увы, бывать;
Ну и ладно, в таком разе
Мне на то, друзья, плевать.

Порешил я, что не боги
Обжигать должны «горшки», – 
Ритмов, рифм ценитель строгий,
Выпекаю сам стишки.

И, процессом увлечённый,
Не желаю знать я муз;
Что до баб, то я – учёный:
Для Пегаса – лишний груз

На повозке стихотворной
Капризуля та, мадам,
Пьедестал нерукотворный
Не делю с ней пополам.

Одиноко я и гордо
Заберусь на постамент:
И зачем мне Музы «морда»? –
Я и сам себе – презент.

На Олимпе – суматоха,
В возбуждении – Парнас...
Всё бы было и неплохо,
Да вчера мой сдох Пегас;

И вопрос с капризной Музой
Сам собою и отпал:
Прощевай, мужей обуза,
С ней – крылатый буцефал!     *

Но послышался элиты
Той, парнасской, мне хорал:
«Не отбрось Пегас копыта,
До сих пор стихи б кропал...»

Не бывать мне на Олимпе,
Музе рук не целовать:
Рифмоплётства жалкий вымпел
Мне в архив придётся сдать...

* БуцефАл – дикий конь, по преданию, усмирённый Александром
                Македонским и долго ему служивший

           9-го февраля 2011 года


Рецензии
Замечательные, задорные стихи Вы выпекаете, уважаемый Анатолий Васильевич! Их
всегда приятно читать. С почтением и самыми добрыми пожеланиями - Пётр.

Гришин   01.04.2022 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.