Гипотенуза квадратног шара 7 Задворки миров

7. На охоту.
Габадеевич вскочил верхом на швабру и под свист и улюлюканье толпы взвился над Лысой Горой, находящейся в самом центре Гвинеи-Биссау. Сделав коробочку, он ушел в зенит и, набрав высоту, приступил к выполнению фигур высшего пилотажа. по программе верховного шабаша ведьмаков высшего класса.

Неожиданно он ощутил беспокойство и параллельно с выполнением программы полета стал исследовать свои ощущения. Вникнув, он понял, что дома что-то случилось и вошел в пике прямо над толпой. Обалдевшая толпа хлынула в разные стороны и Габадеевич приземлился на самой маковке Лысой Горы возле арбитров. Те тупо посмотрели на него и поставили высший бал.

Получив приз, Габадеевич зажмурился и телепортировался домой. Вывалившись в реальность, он плюхнулся в огромную кучу дерьма и забараъхтался в ней, расплескивая брызги. Заняв устойчивое положение по пояс в дерьме, Габадеевич протер глаза и, оглядевшись, узнал и не узнал свой двор. Войдя в медитацию, он проследил перемещения пространственных векторов и сразу понял, откуда все это взялось. Не выходя из транса, он свернул вокруг кучи пространственный кокон и, переместив его к нужнику Панайотова, вывалил дерьмо в выгребную яму, но оставил себе ведро и лопату в качестве сувенира.

Соскоблив с себя дерьмо, Габадеевич включил карманную климатическую установку и нажал кнопку "Дождь". Когда закапало с небес, он, не раздеваясь, помылся да и одежку постирал. Нажав кнопку "Ветер", он быстро высох.

Этим неожиданным событием были нарушены все планы на сегодня и пришлось срочно планировать что-то другое, но ничего не приходило в голову. Войдя в дом, он заглянул в сервант и посмотрел на разнокалиберную батарею бутылок. Рука сама потянулась вперед и раздвинув бутылки, извлекла на свет берданку Манлихера с этикеткой "Маузер" и гравировкой на цевье "Зауэр." Примерив увесистую берданку на руке, он засунул в сервант вторую руку и извлек горсть серебрянных пуль. Решение пришло сразу - охота на вурдалаков. Закинув берданку за плечо и высыпав пули в карман, он вышел на улицу и бодро зашагал к Черному Лесу.

Резвящиеся в небе дракончики стали развлекаться, пикируя на Габадеевича и бомбя его из анальных отверстий старинными золотыми монетками. Габадеевич поднимал монетки и кидал их в дракончиков, но не попадал. Тогда он скинул с плеча берданку и, усевшись на нее верхом, левитировал в зенит. Набрав высоту, он зашел против солнца и вошел в боевой вираж. Дракончики с испуганным писком бросились врассыпную, но Габадеевич успел схватить одного за костистый гребень на голове и стал бить по толстому носу щелбаны. Дракончик жалобно пищал, вертел хвостом и плевался плазмой с обеих сторон, но был отпущен только после сотни щелбанов. Обиженно пища, дракончик унесся к своим дружкам.

Зависнув воздухе, Габадеевич из под мозолистой десницы обозрел окрестности и обнаружил пулемет, выползающий из Черного Леса, который волок за собой сетку с двумя синими вурдалаками. Пришпорив берданку, Габадеевич спикировал вниз.

"Где взял?" - спросил он. Пулемет качнул тупым рылом назад и покатился дальше.

Габадеевич взял берданку за ствол, положил на плечо и вошел в Черный Лес. Сразу вокруг резко потемнело, заухали совы, завыли волки, затарахтели дятлы, запищали мыши, зачмокали упыри, приглушенно завыла пилорама, завоняло гнилой осиной.

Габадеевич сел на пенек и стал основательно заряжать берданку. Два вурдалака вышли из за деревьев и, присев на корточки, с интересом смотрели на него. Первым делом в ствол жменю святого пороха, вурдалаки загнули по одному пальцу, затем пыж из старой газеты, вурдалаки загнули еще один палец, следом серебрянная пуля, загнут третий палец и второй пыж - четвертый палец. Кропление святой водой и бормотание прицельного заклинания - пятый палец. Щелкнул взведенный курок.

"Браво, маэстро, браво" - взорвали тишь леса овациями вурдалаки: "Бис, брависсимо".

"Чо?" - Габадеевич поднял глаза и удивленно уставился на вурдалаков: "Чо надо?"


Рецензии