Снова снег в капризном апреле

Это уже издевательство! Уничтожены все ростки весны. Деревья стали демонстрировать месяц октябрь, снег похож на первый. Апрель перешёл в аморфное состояние. Если ещё учесть, что весна подходит к своей середине, то верится с трудом, что май не сочинит ещё какие-нибудь сюрпризы. Даже хочется верить, что настала пора климатических войн. Без вмешательства человечка не обошлось!

Я уже приготовился к лету, перевернул три бочки в садоогороде. Они прекрасно наполнились водой. Дальше вода стала замерзать. Одну раньше я уже угробил. Чтобы не пропадала, сотворил из неё печку. Итак, три бочки под угрозой. Весной пахнет только в квартире. Батареи едва теплятся. Уже экономят. Грипп не проходит уже двенадцатый день. От гриппа я избавлялся всегда за два дня. Сейчас грипп подозрительный.
Этот грипп стали называть геморрагической лихорадкой. Раньше мышей кошки жрали с усердием. Последняя моя кошка мышей уже не жрала. Наиграется и отпустит с богом. Видно освоила русский язык, узнала про геморрагическую лихорадку и решила беречь своё здоровье.
Время показывает полдень. Снег в первозданном виде. Солнце опаздывает на службу.
Настроение возникает ехать в садоогород, спасать бочки. Жить хочется всё меньше.
Хочется спать.
Посмотрел по телевидению жизнь Киева. Все наполнены энергией, куда-то спешат. Машины едут так, будто ничего не случилось. В экране плачется Миллер. Украина
не заплатила за газ больше восьми миллиардов долларов. Сумму восемь миллиардов долларов себе не представляю. Наверно, очень много. Узнал более точную новость: оказывается, Украина зажиливает одиннадцать миллиардов долларов! Ну, это уже чёрт знает, что такое!
Возникает подозрение, что Россия - беззубая страна. Ничего не может сделать с Украиной. Непонятно, на кой чёрт столько лет нажимали на газ. Вот и настал звёздный час Европы и Америки. Руками Украины решили заморить Россию голодом.
А танки простаивают. И самолёты летают не там, где надо. Попробовали бы украинцы не заплатить восемь миллиардов долларов Америке! Мгновенно американцы нашли бы в Украине моджахедов, боевиков и коммунистов. Сразу бы - самолёты, вертолёты, десант на газовую трубу и перекрыли бы навечно!

У нас - не капитализм. У нас - чёрт знает что! Воровство, воровство и воровство!
Далее требуется заплатить 13 процентов налога Государству, чтобы всё было по закону!
Европа начала делёж Украины. Америка не отстаёт. Россия уже отхватила, но мало.
За долг восемь миллиардов долларов можно бы и не очень стесняться. Зачем строить дорогой мост по морю в Крым, когда юго-восток незалежной сам в родственники просится.
Все мысли из-за белого снега, опушённых снежинками деревьев и низкого столбика ртути в градуснике за окном. В солнечный день мысли, наверно, были бы другими.

Может быть, в солнечный день и мой грипп загадочный стал бы легче переносимым.
Подозреваю, что за мои писульки ко мне подослали наших либералов по заданию Европы (Германии), чтобы я умер. Я уже давно заметил, что моя квартира стала для меня камерой пыток.
Не случайно из Чехословацкого журнала "Наша звезда" пожелали моё произведение напечатать. Да и Германия настойчиво жаждет меня видеть вживую. Самое главное - сманить, а там видно будет. Европе и Америке не хватает Навального и всех его друзей.
Сам Навальный в художественной форме мыслить же не умеет. Вот, меня бы и добавили к его своре. Я бы написал, конечно, в нашу пользу даже там. Но там даже такой прочный фрукт, как Солженицын, сломался. За деньги чего только не напишешь!
К счастью, я пишу бесплатно, да ещё и приплачиваю за право писать. Последние деньги отдал, чтобы не придрались, что за писательство не плачу налоги.


Рецензии