Небо

-Доктор, знаете, я видел небо, прекрасное синее небо! Оно было голубым, таким чистым – чистым! Я люблю небо, я бы очень хотел с ним дружить! Я мог бы с ним делиться мороженым, я люблю клубничное! Интересно, какое мороженое любит небо, какой цвет любите Вы? Я люблю голубой? А синий? Ах, да, я люблю небо и мороженое, и гулять в воздухе, да! Я видел улыбку неба, оно умеет улыбаться, а я не умею. Оно обещала меня научить, научить улыбаться синим – синим! Мы скоро будем улыбаться вместе!
-Тод, почему ты не умеешь улыбаться? Попробуй, улыбнись!
Лицо молодого парня искривилось в какую-то злорадную гримасу и сразу пришло в норму, исчезли все эмоции.
-Нит, я не могу, но меня оно обязательно научит!
-Хорошо, хорошо… иди к себе…
Парень тихо встал со стула и шурша синей пижамой вышел из кабинета.
Следующий день опять наступил.
-Тод, как ты себя чувствуешь? Какое у тебя сейчас настроение?
-Мне грустно, небо сказало, что Туда не пускают без улыбки, мы не сможем гулять и есть мороженое. Оно тоже любит ванильное. Я не умею улыбаться. Я хочу гулять с небом. Я не могу улыбаться. Я хочу гулять. Я хочу улыбаться. Небо. Что такое улыбка? Улыбаться? Что такое лицо? Что эмоция? Руки, мои руки, что с моими руками? Улыбаться. Почему я не могу улыбаться?
По щёкам парня потекли холодные слезы, он начал всхлипывать и давиться сдерживаемыми рыданиями, но вдруг все резко остановилось, оборвалось.
-Я научусь, обязательно научусь улыбаться…
Медленно и незаметно приполз и другой день.
А ему предшествовала бессонная ночь.
Парень рыдал, метался по комнате и руками пытался растянуть рот в жутком подобие улыбки.
-Я…я научусь… мне нужно… улыбка... улыбаться. Я должен, обязан научится улыбаться… ради неба. Оно меня любит, оно меня ждёт. Там ждут мою улыбку, я должен. Я хочу есть мороженое, наше любимое – фруктовое. Я научу небо жонглировать мандаринами и тортиком. И мы будем улыбаться. Улыбаться…. Мои руки. Руки? Что с моими руками? Почему они красные? Что, что со мной? Мне больно? Больно! Зачем? Ааааааааааа……. Почему так больно улыбаться?!
И он упал на пол и больше не шевелился.
Маленькое красное утро.
Сегодня обнаружили холодное тело больного из белой палаты №7. Он лежал на мягком полу, раскинув в стороны руки и ноги с кровавой улыбкой на все лицо. Оказывается, он самым неизвестным образом сумел руками порвать себе щеки, тем самым изобразив улыбку.  Но умер – то он не из – за потери крови, а просто при невыясненных обстоятельствах. Всем было все равно на его странные разговоры в своей палате с воображаемым Доктором и небом, его выходы через воображаемую дверь. Все это предшествовало тому странному «уходу».
Надеюсь он все-таки мог попасть Туда и теперь гуляет с небом, и ест клубничноеванильноефруктовое мороженое, жонглируя мандаринами и тортиком…


Рецензии
Улыбаться синим) это здорово!
Спасибо большое за удовольствие от прочтения!
Есть конечно маленькие недочеты. Может все слегка бегло, чуть наивно и скованно, но все же душевно и прекрсно)))
Спасибо автор! Пишите !!! И вдохновени вам!

Екатерина Жирнова   06.04.2014 00:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за столь лестный отзыв)
В дальнейших произведениях я постараюсь исправить свои ошибки.
З.Ы. я не знаю как тут ответить на рецензию, поэтому написала как замечание.
Бобра Вам!

Белоснежный Лис   06.04.2014 17:28   Заявить о нарушении