Не писай против ветра

                Не писай против ветра
6.05.14
Когда-то, мне в руки попала книга 17-18 века, написанная немецким врачом, изучающим разного рода половые извращения. Перечислять не буду, много! То, что происходит сейчас, это банальный разврат. Есть, конечно, и  те, что болеют от природы, но минимум. Вот тогда, я и наткнулась на эту фразу, которую слышала, но не совсем понимала.
 А, дело было в том, что в таком случае, можно заболеть болезнью, похожей на триппер. К чему я это веду…
Россия! По своему знаку – это воздух, ветер и ни как не, льющий воду, а как несущий в кувшине вино, символ, олицетворяющий знания. Россия, не в пример вам, созидает, а не убивает.
Сейчас, страны, Европы и США «самые агрессивные пассионарии, со слов Гумилёва, ведут себя с Россией как нерадивые родители, пытаясь загнать в угол непослушное дитя. Слава богу! Дитя выросло из коротких штанишек, и ветерок вырастает в бурю. Он может быть и тихим и ласковым, но не забывайте, в нём есть и шторм, и циклон, а главное в нём, это справедливость, не ведомая вам. Я не забыла войну, и те унижения  перенесённые народами. Вы опять пытаетесь загнать всех в фашизм в угоду вам.
 Вы разорили полмира, якобы неся демократию. Остановитесь, пока она не поглотила вас самих. Если я нашла потерянную мать! Разве я могу оставить её в стане врага?
Доброго вам здоровья.


Рецензии
!!!!!!!!! Всего ВАм Доброго!!!

Александр Щепалин   06.04.2014 17:37     Заявить о нарушении