Один-два-три

То один, то другой…
- Девушка, простите, Вы не подскажете?..
- Да, конечно…
- Где берут таких красивых?
Побрейтесь, молодой человек. Почистите ботинки и зубы. И ко мне лучше все равно не обращайтесь. Такие красивые не для Вас… Они вообще затесались сюда случайно. Редкая случайность – встретить в метро действительно красивую девушку. Например, меня…

То один, то другой…
- Ты дома?
- Дома.
- Тогда я заеду через полчаса.
Господи, да кому ты тут нужен!
- Вообще-то я занята, - мягко осаждаю я.
- Ну и что! – уперто отвечает он. – Я просто посмотрю на тебя и уеду.
- Я занята. И выйти к тебе у меня не получится. Мы сегодня не увидимся.
- Я просто был рядом с твоим домом, вот и хотел заскочить…

Этот юноша за что-то меня очень любит. Я откровенно отправляю его, но он настойчиво перезванивает с других номеров и каждое утро ровно в девять шлет смс в стиле «Доброе утро как спалось». Вот так, без каких-либо знаков препинания и намеков на ответ. Я не отправила ему еще ни одной смс-ки. Но он не сдается.
В редкие моменты моей благосклонности он поднимается на мой тринадцатый этаж и дарит цветы. Дизайнерские букеты с обязательными лилиями. Когда-то я сказала ему, что очень люблю их.

То один, то другой…
Но Слава у меня есть уже две недели. Он шлет мне профессиональные фотки и пишет смешливые смс-ки, от которых я улыбаюсь, ни на кого не обращая внимания. А еще он всегда спрашивает, в отличие от Сережи, можно ли мне позвонить. Ничто не нарушает моей свободы. И он звонит, и мы болтаем-болтаем-болтаем. Хорошо, когда с парнем можно вот так отдохнуть душой, не задумываться над словами, не следить за тембром голоса, смеяться во все горло, когда смешно.
- Давай с тобой встретимся! – предлагает мне Слава. Я соглашаюсь, оттягивая момент, в который нужно огласить точную дату.
Слава – студент. Он только получает права, и вообще сейчас не работает. Он зовет меня в кино и в бильярд, и просто поснимать в осеннем парке красоту.
- Да! Обязательно! – кричу я в трубку.
- Когда? – кричит он в ответ, а я ничего не кричу. Когда-когда… Хотя бы когда ты все-таки получишь права и у тебя начнет вырисовываться хоть какая-то машина. Я не пойду в кино пешком, когда такой ливень. Конечно, можно еще на автобусе…

Когда ливень, я предпочитаю ездить на переднем сиденье «субарика», обязательно включив подогрев. Я вообще не люблю ехать с работы на метро. Но пробки часто не лучшим образом влияют на мое настроение. Поэтому Леонид старается приезжать за полчаса до конца своего рабочего дня. Тогда есть шанс не встать намертво где-то на третьем кольце… Леонид мне ни разу ничего не «подогнал», как любит выражаться мой младший братишка. Но мне вполне хватает того, что три раза в неделю он подгоняет автомобиль к дверям офиса, где я работаю.
Леонид – толстый и глупенький папин сынок. Он числится в конторе своего отца юристом, но выполняет при этом обычную работу секретарши. Разве что без интим-услуг, я так полагаю.
Офис находится за три квартала от здания, где тружусь я. Леонид каждый раз уточняет, стоит ли уже выезжать или повременить. Я даю добро и через пять минут карета подана.
По дороге мы болтаем о политике, о высшем образовании и о прочих умных вещах. Потом я включаю радио, и мы оба слушаем музыку. Я – расслабленно. Он – напряженно. Наверное, ему не нравится музыка.

Совсем по-другому дела обстоят с Олегом. Олег – музыкант, и что ни день предлагает мне флаеры на закрытые концерты и мероприятия. Мы с Ленкой ходили пару раз. Но Ленка постоянно тащит с собой своего парня Виталика, они обнимаются, а я неуютно чувствую себя третьей-лишней.  Больше с ними не хожу, да и клубы наскучили.

То один, то другой…

Когда-то у меня был мужчина. Мы пекли вместе плюшки и гуляли по набережной. Он целовал меня так, что от нахлынувших чувств я почти теряла сознание. Он носил серый пиджак и белоснежную рубашку, а я млела от его важности. Мы кормили с ним воробьев булками с изюмом и летали в Париж на выходные. Он поправлял мои растрепавшиеся на ветру волосы. Он сказал мне:
- Я женат, и моей дочери два года.

Когда рушится мир, важно не потерять себя в обломках.

Мне теперь все равно – Слава, Олег или даже Леонид.  Все выжжено. А жаль, мне казалось, я умела любить. Вот только как теперь поверить…


Рецензии