счастье в тебе

     Ты мне сегодня снился. Проснулась самой счастливой во всех Вселенных вместе взятых.  Ты подарил мне меня. А это умеешь только ты и даже во сне. И что с того, что весна где-то застряла между вторым и третьим. И что с того что рядом со мной нет мужчины, если в этом мире есть ты. За моим окном идет, снег, за твоим - дождь ,его показывают по телевизору. А в моем сердце – любовь.

    Надеюсь, что у тебя всё хорошо. По прежнему молюсь каждый вечер перед сном о тебе.  Будь счастлив. Ты как никто  это заслуживаешь.  И ещё…. Таких как ты не было и никогда не будет. Твоя персональность  ошеломляет.

    Это как... А знаешь почему поистине богатые люди не носят дорогих  костюмов? – потому что они и без этого знают, что они богаты. Те кто управляет миром, знают что они управляют миом, и их имена не на слуху .Те кто просветлен, не трезвонят об этом, они в потоке мироздания.
 
     Вот и ты. Ты есть и тебя нет.

Р.S. когда меня не будет, тебя возведут в святые.


Рецензии