О глупом сыне

Насмешек получали кучу сразу?
А я сгореть готов был от стыда!
О том, что моя мама одноглаза,
Не говорил ребятам никогда!
 
Стеснялся ли её? Да, я стеснялся!
По улице ходить с ней не хотел!
Я от неё повсюду закрывался,
Оплакивая жалкий свой удел!
 
Весь её вид, как нищенки убогой,
Меня всегда невыносимо злил!
И я ходил по разным с ней  дорогам,
Стыдясь, когда она окликнет: «Сын!»
 
Закончил школу, выстроил карьеру,
И стал удачлив от неё вдали!
О том, что  есть она  себе не верил,
Про бабушку с детьми не говорил!
 
Она приехала совсем внезапно!
И дети в страхе разбежались вон!
О,  как кричал я, и она обратно
Ушла, сквозь слёзы повторяя:«Это сон!»
 
Прошли года, и в  город я приехал,
А там узнал, что мамы  больше нет!
Я был не злым, конечно, человеком,
Но облегчённо лишь вздохнул в ответ!
 
Письмо от мамы отдала  соседка,
Сказала: «Вот оставлено для Вас!
Меня просила Ваша мама  крепко,
Чтоб прочитали  сразу же, сейчас!»
 
«Сынок, прости, что напугала деток!
Они красивы и похожи на тебя,
Красивы, как твой дед - твой предок,
Я же приехала душою вас любя!
 
Когда–то в детстве был ты  ранен,
Прутом мальчишка  выколол твой глаз!
И врач сказал, что мой лишь встанет,
И приживётся сразу, сей же час!
 
Живи, сынок, и трудностей не бойся!
Тебя любила я всегда, оберегая!
А обо мне, родной, не беспокойся!
Я счастлива, что ты в порядке, зная!»


Рецензии