Оправдание

Бог дал мне все! И благость ту,
Что, может, я совсем не заслужила, -
Любовь прекрасного мужчины, красоту,
Семью и дочь – все я в златой ларец сложила!

И много лет, Творца благодаря,
Я наслаждалась каждою минутой
Такого вот земного бытия,
Но жизнь внезапно повернулась круто!

Как испытание – послал нам внучку Бог!
И лучшего придумать он не мог,
Как  сразу перед выбором поставил,
И весь порядок моей жизни переставил!

И все мои и мысли, и дела,
И всю меня приворожила, увела,
Не приложив к тому и минимум усилий!
Меня вдруг понесла невидимая сила –

Я этой силы и сама боюсь!
Уже семь лет я с ней отчаянно борюсь.
Ну почему иду у ней на поводу
Кому на радость, мне же – на беду!

Я внучку не могу доверить няне.
И, несмотря на все невзгоды и обиды,
И мужа справедливое ворчанье –
Не хочется мне упускать ее из виду.

Я понимаю, что мой дом заброшен,
И мужу меньше я вниманья уделяю,
Но так случилось, кем-то жребий брошен, -
И я терплю! Ведь я же понимаю,

Что трудности у нас не будут вечны,
До школы дни отнюдь не бесконечны,
Там, я надеюсь, наше слово отзовется,
И счастье обязательно вернется!

И снова будет радость в доме нашем,
Ведь четверть века мы прожили здесь!
Нет для меня тебя милей и краше,
Лишь ты люби меня такой, какая есть!

Я постараюсь все вернуть сторицей
За весь тот длинный, бестолковый год,
И снова счастье в нашем доме воцарится,
И снова жизни закружится хоровод!


Рецензии
Ланочка, какое душевное стихотворение. Какая Вы верная и преданная бабушка, конечно, за Вашу заботу и душевность, Вы обязательно будете счастливы. Ведь такую бабушку, маму и жену невозможно не любить.
Ланочка,берегите себя, будьте здоровы, такие ответственные и хорошие люди, как Вы, иногда забывают о себе.
И, естественно, я желаю Вам дальнейших творческих успехов и прекрасного весеннего настроения!
С уважением,

Наталья Федотова 2   09.04.2014 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька! Но все эти сложные хитросплетения "международных" взаимоотношений даются ох как нелегко! Всего Вам доброго, заходите, если будет желание. С теплом. Лана

Лана Невская   09.04.2014 19:50   Заявить о нарушении
Обязательно, буду заходить и всегда пддержу Вас.
С добром,

Наталья Федотова 2   09.04.2014 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.