Пророческая встреча

Написано моей подругой Наташей.

Могу рассказать одну подлинную историю, которая случилась с моей близкой подругой. Верю ей, как себе.
Нам с ней было по 17-18 лет, и мы жили тогда на Украине, под Донецком. Света на выходных иногда ночевала у меня, так как мы с ней ездили на дискотеку, которая территориально была недалеко именно от моего дома. Так вот, когда мы с ней ложились спать, она каждый раз обращалась ко мне со странной просьбой, наивной и детской - чтобы я в коридоре не выключала на ночь свет. Я охотно выполняла её просьбу, но на мои вопросы о том, зачем ей это, она каждый раз отмалчивалась.
И вот один раз, настроенная на общение, она поведала мне всё-таки свою историю.
В родительском частном доме было раннее утро, что-то около пяти. Родители уже поднялись и пошли в летнюю кухню протапливать углём печь. Света слышала их отголоски и потихоньку стала просыпаться сама. Она лежала повёрнутая к стенке, и рассматривала цветы на ковре...
Как вдруг услышала осторожное шарканье ног полу. Сначала она подумала, что это кто-то из родителей зашёл, но потом до её сознания дошло, что родители разговаривают в летнем доме, и она отчётливо слышит их далёкие голоса.
Она со страхом медленно повернула голову и увидела маленького старичка в больничной полосатой одежде. От неожиданности и страха она уже открыла рот, чтобы закричать, но дедок опередил её. Он приставил указательный палец ко рту и сказал ей: "Тцц", что означало: молчать! Ужас сковал всё её тело, и она молча наблюдала, что же будет дальше.
Старик с укором помахал ей указательным пальцем, типа: ну-ну-ну, и исчез. Сколько после этого прошло времени, Света не помнила. А когда опомнилась, стала кричать что есть мочи.
Прибежавшим родителям она всё рассказала. Мама поверила, а отец - ярый коммунист - нет.
Поэтому у моей подруги выработалась привычка спать с включённым светом.
Но это ещё не всё. Дело в том, что спустя несколько лет после этой истории, с моей подругой случилось несчастье, и она лежала в коме около месяца. Врачи думали, что она не выживет, а если выживет, останется на всю жизнь калекой.
К счастью, более менее для неё всё закончилось относительно благополучно, хотя инвалидность на всю жизнь она получила.
Когда она бывает у меня в гостях, уже здесь, в Москве, мы иногда вспоминаем с ней эту историю, и обе понимаем теперь уже будучи взрослыми женщинами, почему к ней в молодости пришёл этот старик в больничной одежде. Он хотел её либо предостеречь от того, что с ней произойдёт, либо предсказывал ей её судьбу, связанную с болезнью и её последствиями.
Вот такая история. Всё это чистая правда, Борь.))))


Рецензии