И что теперь мне к небесам взывать бессильно

И что теперь? мне к небесам взывать бессильно?...
Смириться с болью и терпеть не засыпая?...
Нет!
Вся суть моя,моя душа так сильно
Горела счастьем но безудержно страдала!
Да!
Я Был услышан,и одарен по крупицам.
Но это капля средь безжизненной пустыни
И веры нет-лишь только боль вонзает спицы
Да!
Страшней всего когда любовь стреляет в спину

И что теперь?мне снова верить,ждать надеясь?
Смириться с болью и забыть не вспоминая?...
Нет!
Допита чаша,этот хмель развеясь
Задушит всё,что раньше было нашим раем!
Да!
Пусть я теперь останусь в пепле и без крыльев
И падших ангелов теперь не осуждаю
И нет любви,она осталась сизой пылью
Да!
Я путь к тебе,уже не выбираю!

И что теперь?мне небеса опять тобою светят?...
Ведь я забыл уже твой голос-ты молчала
Нет!
Я не хочу к тебе взывать,как детский лепет
А ты в ответ без состраданья убивала!
Да!
Я был услышан и осмеян и охаян
И был растоптан и горел,смотря с мольбами
Но ты не видела-СМЕЯЛАСЬ.Ты Другая
Да!
Забудь всё то что было гдето между нами!


Рецензии