Счастье поэта

У меня много твоих снимков, большинство из них такие, на которые я могу смотреть бесконечно. Но этот, где ты рядом с Блоком, особенный, на нем ты милее любой из возлюбленных и воспетых женщин поэта. Не смотри на меня, моя радость, посмотри лучше в его лицо, на нем столько забывчивости и утраты, что только твои глаза способны доставить ему утешение. Я ни с кем не хотел бы делиться твоей нежной душой, но ему она сейчас нужнее, чем мне, потому что он уже не сможет написать ни строчки для тебя. Слова поэта – единственный для него способ приветствовать вечность, единственная возможность молитвы и объяснения в любви, его поэзия жива для него только в момент ее рождения, потом она угасает и становится стихами, которые трогают других, но не его самого. Поэт счастлив полнотой своего бытия, пока он дышит и смертен, но когда он умирает и становится бессмертным, счастье его остается здесь, на земле… Посмотри на меня, моя радость, дай и мне взглянуть в глаза счастью поэта.


Рецензии
Станислав! Глубоко и по-философски, да ещё с таким градусом нежности, любви и откровения! Браво! С симпатией-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   22.02.2015 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга :)

Станислав Севастьянов   22.02.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.