666 Моей ненависти. Глава 8 Collapse


                %-8


«Наверное… это последние минуты в моей жизни» -Постоянно проноситься в моей голове. Я даже не знаю, который сейчас час, а главное: что с моим Максимилианом.  Руки и ноги мои дрожат от страха, который держит все тело в огромной, мощной «руке». Он  проходит сквозь каждую частичку моего тела.
 
«Неужели на этом моя песня спета? Неужели я больше не буду жить? Больше не будет Мэдэлии Роуз? Нет, не может такого быть. Он не сможет поднять руку на свою сестру» - Я мельком посмотрела на брата, он лучезарно улыбался и смотрел через окно. Слезы моментально покатились по моих щеках.

«Он не способен на то, что б убить сестру, хотя…родителей он убил» Мой взор случайно упал на него. В этот раз и он на меня смотрел:

 - Ну что, Мэдэлия, попалась? А я ведь ему говорил, что б он тебя отдал. А теперь придурок, и сам  пострадает. – Хмыкнул он и опять уставился в окно.

- Ладно, у тебя есть я. Но Макса не трогай! Слышишь?  Он тут ни, причем!

- Ох! Как же, он ни, причем? Пф, скажешь такое! – Не отводя  взгляда, сказал Даниель.

- А причем? Объясни мне. – Проорала я.

- Ты хоть понимаешь что несешь? Он тебя похитил!  Да более того, он тебя  лишил девственности.
Вдруг я вспомнила первую нашу ночь, мое тело нагрелось до +100. Щеки  покрылись красным пламенем.

- А тебе какое дело? Он меня просто защищал. Не то, что некоторые. – С упреком посмотрела я на брата.

- А от чего интересно, я должен тебя защищать? От самого себя да? – Он громко заржал. – О да детка, я плохой братец, очень.

- Заткнись. Ты реально сумасшедший. Скажи мне, что тебе надо, и уйди из моей жизни навсегда! – сказала я, и уставилась в окно. Мы были уже далеко от того острова. Ночь была очень яркой, слишком яркой для моей последней ночи…

- Мэдэлия, я б не советовал так разговаривать со мной. А то еще пожалеешь. – Сквозь  зубы процедил он.

- А что мне? Ты меня и так убьешь. – С легкостью и наглостью произнесла я.

-Да, а ты этого так хочешь? Могу тебе и сейчас устроить. Неужели тебе себя не жаль? Не жаль Макса? Тебе так на это наплевать? Ну, тогда хорошо, посмотрим. Только потерпи еще несколько часов, мы  почти прилетели к моему штабу.

- Угу. –еле слышно сказала я и уставилась на звезды.

  «Больше всего сейчас я хочу увидеть Макса. Обнять его, поцеловать… пускай и последний раз в жизни, но так хочется. Надеюсь, Даниель пощадит его… мне моя жизнь не очень то и дорога. Смысл я в ней и так потеряла.  А вот Макс… он еще мог бы себе найти нормальную жену, без брата-психопата. Родить  много детишек. А я? А что я? Мне уже конец. Это было ясно еще, когда Даниель приехал. Ведь как не старайся, а так быстро бы никогда не получилось ему приехать. Какой же он жалкий, ради денег убил родителей и теперь я. Но меня, то за что?  У меня ничего нет! Он реальный психопат. Интересно… у него есть психолог? Хотя… сомневаюсь. С такими показаниями на него уже давно  надели б  белую рубашку» - Вдруг, я посмотрела в окно: мы уже прилетели в город. Он большой. Хм…  интересно, где мы? Хотя, какая мне разница? Я и так сейчас умру.

- Ну что, мы прилетели. Сейчас,  милая, тебе закроют глазки и ротик. А откроют, только тогда, когда мы будем у меня в штабе. – Заржал он,  и я почувствовала, как чьи-то крепкие руки хватают меня за запястья, а другие накидывают мне на глаза черную ткань. Они меня  посадили, в какую-то машину. Если так приблизительно прикинуть, мы ехали, где то полчаса.
Когда транспорт остановился, меня вывели из нее, и повели в какое-то темное помещение.

- Как же  тут холодно. – Еле слышно произнесла я. Мое все тело окутывал омерзительный  холод и мрак.  Мышцы сковывало от любого легкого дыхания ветра.

- Тут тебе не номер «люкс». – Проворчал братец. Тут я почувствовала, как темную пелену сняли с моих глаз. Хотя я и открыла глаза, все равно  ничего не видела. Вдруг, по  всему помещению засветились яркие, огромные светильники. Они сильно разили меня  в глаза, от этого я упала на колени, и начала интенсивно протирать глаза свои. 

- Ну как? Тебе тут нравиться? – Громко засмеялся брат и уселся за стол, которого я даже не успела заметить . Он  оперся локтями на стол, ладони поставил в «замок», и оперся на них подбородком.

- Да уж, лучше не бывает. – Сквозь зубы процедила я, потирая свои запястья.

- Именно для тебя, старался, выбирал интерьер.

- Я это уже поняла.

- Ладно, тогда,  хватит шуток. – Вдруг серьезным тоном сказал он. – Присаживайся. – Я посмотрела  на
другое кресло. Интересно, почему он меня просто не убьет?

Я медленно поднялась с пола, и подошла села в то кресло. Даниель рассматривал меня с ног до головы.

- Ты так изменилась за неделю. – С интересом произнес он. – Но сейчас не об этом. У меня есть для тебя хорошая сделка. – Легкая улыбка пролает у него на губах.

- Какая же? – Любопытствующим взглядом посмотрела я на Даниеля. Что он задумал?

-А вот такая. – Когда он сказал это, в комнату ввели избитого Макса. Мои глаза широко раскрылись, я уже была готова бежать к нему. Но вдруг Даниель схватил меня за руку.

- Э нет. Давай договорим. – Я с ужасом посмотрела на него. Но, все, же быстрее он договорит, быстрее я помогу Максу.

- Так что же?  - Вновь я посмотрела на своего «любимого» братика.

- Короче так: ты подписываешь документы, и тем самым передаешь мне акции, которые тебе оставили родители.

- Акции? Какие акции? Они мне ничего об этом не говорили. – Я от удивления широко открыла глаза.

- А вот такие. Тебе ведь уже Макс рассказал, что все это подстроил я. А все потому, что  они мне не
хотели отдать все акции. Хотя я их единственный родной ребенок.

- Ч-что? Как так? Значит я… приемная? – Я не верила тому, что я понимаю и слышу.

- Да, именно. Они тебя нашли летом, когда ехали домой от бабушки Грейс. И решили усыновить.

- Но почему я об этом не знала? – Слезы наворачиваются на мои глаза.

- Они не хотели тебе ничего говорить, так как ты была еще слишком маленькая. Да и любили они тебя сильно так что…

- Я все подпишу, только отпусти нас, Даниель. Прошу, умоляю. Отпусти…  - С глаз полились слезы горечи и
обиды, а в горле застрял огромный ком ненависти к этому человеку.

- На ручку, подписывай.
Я беру ручку, и начинаю интенсивно перебирать бумагами. Мои глаза скользят по странице  и подписи
вылетают из начала ручки.

- Тебе этого надо да? – С ненавистью спрашиваю я. В голосе чувствуется злоба  и обида.

- Да, именно это. – Эго улыбка стала от ушей до ушей.

- А теперь отпусти нас. – Сквозь зубы произнесла я.

- Эээ нет! Теперь пусть и Макс отдаст мне все.

- Что? Макс?! Тебе мало? Он тут ни - причем! Не трогай  его! Оставь нас в покое. – С злобой проорала я и 
стукнула кулаком по  столе, Даниель отъехал от стола, и махнул рукой. Вдруг кто-то схватил меня за руки, и потащил назад. На мое место посадили Макса.

- Ну что? Друг мой милый? Может, отдашь долги?  Или мне ее убить? – С насмешкой спросил Даниель.

- Н-нет, я все отдам, только отпусти нас. – Еле произнес Макс, из-за побитой, напухшей губы.

- Так прошу,  ручка вот лежит. – Я наблюдаю за всем этим, Максимилиан берет ручку в руку, и подписывает все бумаги, которые дал ему Даниель.

- М-макс, что ты делаешь? – С изумлением спрашиваю я у него, и нас огромные парни ведут к выходу.

- Прощайте, надеюсь, вы выживете. – Крикнул Даниель, и на весь зал прозвучал его  смех.

Нас вывели на улицу, и надели нам повязки. Тогда затолкали в машину. Мы ехали где-то 5 минут. Тогда машина остановилась:

- Ну что, на выход. – Грубым, мерзким голосом, скомандировал один из парней.

Я аккуратно вышла из автомобиля, Макс вышел следом за мною. Вдруг меня грубо кто-то толкнул в спину, я с грохотом полетела вниз, тут мое тело наткнулось на какой-то камень. Тогда пошел сильный удар, и меня как будто занесло в другую вселенную.

  *Я  встаю с колен на ноги, и быстро мчусь по заросшей  лужайке. Трава настолько высока, что бьет мне по лицу. Но я, почему-то не чувствую боли. Я ощущаю всего лишь  легкое поглаживание и всё.  Легкий ветер дует мне в лицо, и тем самым развеивает мои волосы как воду. Они  летают сзади меня, как вольные птицы.  Меня накрывает наслаждение, полная гармония и эйфория.  Это место… я не хочу его покидать. Слезы радости текут по моим  щекам, я вольно смеюсь и наслаждаюсь происходящим. Тогда я, подбегаю к какому-то озеру, и без размышлений в него прыгаю.

 Вода такая теплая, ласковая. Так хорошо, я плыву на середину озера и ныряю под воду. Разноцветные водоросли и рыбки окружают меня,   такое чувство, будто я слышу пение русалок. Оно такое прекрасное и легкое, просто неотразимое. Мою душу переполняют эмоции радости, которые давно ее не навещали. Вдруг я замечаю странный белый свет впереди. Я без препятствия плыву к нему, оно такое яркое, так и вабит.

 Когда я уже почти доплыла, я замечаю, что рядом все пропало:  водоросли, рыбки, и даже пение русалок. Видно  лишь легкое солнечное свечение, но тут раздается резкий голос Макса:

- Мэдэлия, очнись, прошу тебя. Очнись.
Все что я успеваю услышать, как вдруг меня это свечение отталкивает, и я резко поднимаюсь вверх*

- Ч-что, Макс?  Что такое? – Еле слышно шепчу я.

- Врач. Где врач? Позовите врача, Мэдэлия очнулась! – Макс, это его голос. Но кого он зовет?

Я медленно открываю глаза, и вижу, что в комнату быстрым шагом заходит врач.

- Мэдэлия как вы? Что вас болит? – Спрашивает  врач.

- Голова немножко, и спина. – Хриплым голосом ответила я. Вдруг я бросаю взгляд на Макса: он весь побитый и видно, что уставший, сидит на стуле около моей кровати. Но, не смотря на его избитую губу, он улыбается.  А слезы наполняют его глаза.

- Ну, это не странно. Максимилиан сказал, что вы сильно ударились об камень.

- Да, наверное, так и есть. Я не сильно помню, что тогда произошло. – Уже с большей уверенностью произношу я.

- Тогда хорошо. Я вам назначу некоторые таблетки, вы их не забывайте пить. – Сказав это, врач идет к выходу.

- Подождите! – Окликаю его я. – А когда можно будет меня выписывать?

- Ну,  день-два отлежитесь у нас и можете идти. У вас просто сильный удар пошел и все. – Ответив на мой вопрос, врач мило улыбнулся и вышел из палаты. Мой взгляд упал на Макса, он нежно, с любовью смотрел на меня.

- Наконец ты очнулась. – Шепотом с улыбкой произнес он. Под его глазами я заметила огромные синяки, и в его голове была слышна нотка усталости.

- Да… знаешь. Теперь я сомневаюсь, что он нас побеспокоит. Заживем нормальной, спокойной жизнью. – С улыбкой отвечаю я.

- И я в это верю. Но теперь в нас нет совсем ничего. – Вдруг его радость угасает, и на лице появляется  грусть.

- За то у нас есть огромный шанс добиться всего самим. – С энтузиазмом  отвечаю я.

- Ну да. – Он поднял свои глаза на меня, и в них мелькнула маленькая искорка. Возможно, она только мелькнула, но она есть, я знаю.  Он взял мою руку, и  припал к ней губами. В ту же  секунду в моей душе начали  играть колокольчики. А по всему телу метались молнии. Я от самого эго прикосновения чувствовала наслаждение.

- Максимилиан,  иди,  поспи. Ты  очень устал.

- По мне так видно? – Он поднялся и с ужасом посмотрел на меня.

- Если честно, очень. – Я начинаю улыбаться, и он улыбается мне в ответ.

- Тогда я пойду, посплю. – Он поднимается, и я замечаю, что он не в халате как посетитель,  а в одежде
для больных. Он идет к другой койке, и ложиться на нее.

- Спокойной ночи, дорогая. – Шепчет он. Я смотрю в окно, а на улице уже совсем светло.

- И тебе. – Сказавши это, я  переворачиваюсь на другую сторону, что б солнечный свет не мешал. И медленно засыпаю…


 В больнице мы пробыли три дня. Они проходили очень долго, но со вкусом. Я почти все время спала, а когда просыпалась, Макс приносил мне то - шоколадки, то мандаринки. Мелочи – а приятно. Мы с ним разговаривали на все темы. Я ему рассказала про свое детство, которое теперь мне казалось миражем. То, что мне рассказал Даниель, повергло меня в шок.                И я ни как не могла это осмыслить… .  Он убил все мои воспоминания и понимания о понятии « счастливая семья». А еще я очень соскучилась по Ванэссе. Мне бы так сейчас хотелось бы ее увидеть, выплакаться. Она ведь выслушала б, и помогла. Макс тоже очень хороший, меня слушает и  любит, но… я реально соскучилась по моей Ви.

 Вот и пришел день выписки. Нам выдали те вещи, с которыми мы пришли. А это были: один свитер вязаный, который я  одела, когда садилась на вертолет, джинсы, две пары обуви, джинсы Макса и толстовка. Конечно не набор то, что надо, но хорошо, что хоть что-то…
 Мы переоделись, поблагодарили врача, и несмело вышли из больницы.

- Ну, что теперь делать будем? – Я со страхом посмотрела на Макса.

- Не бойся, мы что-то придумаем. Твой братец оставил мне одну карточку с деньгами, мы с голоду не
умрем. – С блеском в глазах посмотрел он. - Вот только придется экономить.

- Эх, что поделаешь?  Такая уже наша судьба. – Я беру его за руку.

- Слушай,  нам надо найти, где  переночевать. Давай поищем какую-то гостиницу или мотель. Нам и так негде остановиться, и денег мало.

- Хорошо. Интересно, в каком мы городе? – С испуганной ноткой в голосе спросила я.

- Сам не знаю. Слушай! У меня есть идея! Давай поедем к моей сестре  Амалии! Она всегда рада встретить своего брата.

- Отличная идея! Только… я ее не знаю, и она меняя тоже. – С неловкостью ответила я.

- Она тебя знает. Ты не переживай, все хорошо. Вы подружитесь, у вас одинаковые вкусы в жизни. – Улыбаясь, ответил парень.

- Что? Она обо мне знает? Откуда?

- Ну, я ей о тебе рассказывал. Я ведь тебя больше знаю, чем ты меня. – Немного покраснев, ответил Макс.

- Нда. Ну ладно, пойдем искать что то.

- Хорошо. – Ответил Макс, и взял меня за подбородок. - Знаешь, Мэдэлия? Я тебя люблю, я тебя очень люблю.

- Макс, я тебя тоже. – Я приблизилась  к  нему, и он крепко поцеловал меня в губы.

- Пойдем, нам надо отель найти. – Отпустив меня, сказал он.
Мы ходили по городу, где то часа четыре, но так и ничего и не нашли.  Неужели это настолько заброшенный городок, что даже мотеля любого нет?  Когда уже силы были на исходе, мы пошли  на окраину городка. К счастью там был маленький старенький мотель «Призма»  - эта многообещающее имя, и внешний вид меня немного пугали. Но что поделаешь? Больших денег у нас нет, надо там  переночевать.
Мы зашли в мотель, как я и ожидала: гигиена желает лучшего. Макс направился в холл договориться за номер, а я ждала на него в коридоре.

 Мою голову переполняют дурные мысли. Мозг раскалывается на миллиарды частичек, я не могу сложить мысли в одну логичную цепочку. Вдруг ко мне подходит Максимилиан:

- Ну что, Мэди, пойдем?  Нам дали 14 номер. –он взял меня за руку, и присел около меня на корточки. – Что с тобой? – С удивлением спросил он,

- Ничего, просто голова немного болит. – Скривившись от боли, ответила я.

- Тогда пошли в номер, там должна быть  аптечка. – Макс мне  помог подняться, и мы пошли в номер.

 А тут не так уж плохо. Комнаты прилично прибраны, и всюду царит аромат мандарин. Интерьер тут спокойный, теплый. Мы посилились в номере, где есть одна спальня, туалет и ванна отдельно, и  прихожая. Тут достаточно таки уютно.

 Я немного  побродила по комнатах, пока Максимилиан искал аптечку, и нашла тут много интересных книг.

- Тут-таки хорошо, сколько ты отдал ха этот номер? – Разглядывая одну из книг, я спросила у Макса.

- Не бойся, я взял самый дешевый номер. Нам деньги еще нужны будут, по моим расчетам, к Амалии  мы доберемся за две недели.

- Ничего себе!  Так долго. – С изумлением произнесла я. – Мы хоть знаем,  как туда добраться? 

- Вполне. Я немного знаю эти края. – Вдруг парень стал сзади меня, от неожиданности  я подскочила  на месте, а книга выпала у меня из рук.   – Ээ, зачем так пугаться то? На,  выпей таблеточку, она от головной боли, и ложись спать. – Протягивает Макс мне таблетку и стакан воды.

 Я беру таблетку и за один глоток воды  глотаю ее. Тогда выпеваю всю воду, и  ставлю стакан на журнальный столик.

- Ну как? Немного полегчало? – С заботой спросил он.

- Сразу хорошо не станет. – Я опять хватаюсь  руками за голову, на моем лице появляется гримаса боли.

- Пошли. – Он поддерживает меня и ведет к кровати. – Милая, лягая, поспи. Тебе сразу легче станет. Ты слишком устала. – Максимилиан садит меня на кровати, и снимает с меня верхнюю одежду.

- Хорошо.  Ты ведь ляжешь со мной?

- Конечно,  я тебя одну не оставлю. Да и куда пойду? У меня тут нет знакомых. – Он снял с меня штаны и
кофту, и я осталась  в одном нижнем белье.

- Ложись спать милая. – С улыбкой произнес он.

- А ты как?

- Ха, подожди. Мне надо, хотя б одежду снять. – Он  разворачивается, и начинает раздеваться.

- Хорошо,  я спать. – Зевая, ответила я, и закрыла глаза.

- Спокойной ночи. – Сказал Макс, когда залез в кровать, и поцеловал меня в шею.

- И тебе. – Я обнимаю любимого, и медленно засыпаю…



(продолжение следует)


Рецензии