29. Мечты иногда сбываются...

     Около шести вечера Дмитрий позвонил в квартиру Маргариты Евгеньевны. И
почти сразу же услышал за дверью торопливые шаги. Как только дверь отвори-
лась, он увидел спину быстро удаляющейся хозяйки. Маргарита Евгеньевна была
в пляжном наряде и шлёпанцах. Одной рукой она набрасывала на плечи домашний
халат, а другой - держала большое мохнатое полотенце.
     - Извини, Дмитрий, я не думала, что ты будешь так пунктуален и надеялась,
что до твоего прихода успею принять душ. Проходи же в комнату! Обувь не сни-
май - я буду мыть пол.
     - Я сам виноват, что пришёл слишком рано. Вы делайте свои дела. Я подо-
жду.
     - Ну, хорошо, я быстро. Осмотри пока мою однокомнатную...
     В ванной послышался шум падающей воды, и Дмитрий сразу же вспомнил, как
три года назад подсматривал в дверную щель за Маргаритой Евгеньевной, выбе-
жавшей из ванной на крик дочери.
     Теперь ситуация повторялась, но Светы почему-то не было дома.
     "Наверное, с детсадиком за город уехала?" - догадался он. И вдруг, он
увидел, что мохнатое полотенце, которое Маргарита Евгеньевна держала в руках,
когда открывала ему дверь, лежит на кровати.
     "Похоже, что она пригласила меня с определённой целью. Ведь после раз-
вода с отцом она живёт одна. И наверняка, помнит, как я её боготворил перед
армией..." - взволнованно думал он, чувствуя, как бешено колотится сердце.
     - Дмитрий, ты где? Перейди, пожалуйста, на кухню. Я, кажется, оставила
полотенце в комнате. Мне нужно пройти за ним. Слышишь?
     - Да, да! Я уже вышел из комнаты...
     Верхняя половина кухонной двери была сделана из резного фигурного стек-
ла, и Дмитрий видел сквозь него, как Маргарита Евгеньевна, совершенно голая,
быстро вышла из ванной, взяла в комнате полотенце и снова вернулась в ван-
ную комнату, прикрыла за собой дверь, но не закрыла её на задвижку...
     Теперь уже не могло быть сомнений - хозяйка ожидает от него решитель-
ных действий.
     "Видимо, так уж суждено, чтобы она стала моей первой женщиной",- поду-
мал он и стал лихорадочно стаскивать с себя одежду. Оставшись в майке и тру-
сах, он нырнул под одеяло.
     Выйдя из ванной, Маргарита Евгеньевна, казалось, нисколько не удивилась,
когда увидела Дмитрия в своей постели.
     - Ну, вот и ладушки,- произнесла она нараспев, сбросила халат и, остав-
шись в трусиках и лифчике, легла прямо повех одеяла.
     - Что же теперь будем делать, малыш? Ведь ты так давно вздыхаешь по мне!
Или я не права?
     Дмитрий молча сорвал с себя сначала майку, затем трусы и стал ждать, ко-
гда хозяйка сделает то же самое.
     Как только Маргарита Евгеньевна расстегнула бюстгальтер и два огромных
белых холма грудей плавно разошлись по обе стороны её полной талии, Дмитрий,
не помня себя от радости, хищно набросился на эту величественную, мощную
плоть. Ах, как давно и вожделенно мечтал он об этом моменте! И вот, наконец,
свершилось! Не сон ли это?
     Однако, буквально через минуту он вдруг почувствовал, что уже впадает в
состояние сладостной истомы, а сделать ещё ничего не успел.
     "Да, если он будет и свою жену награждать такими ласками, то я ей не за-
видую!" подумала Маргарита Евгеньевна, а вслух сказала:
     - Теперь ты понимаешь, Дима, что искусству любви тоже нужно учиться. И
мне, как видно, суждено стать твоей первой наставницей. Успокойся и жди, ко-
гда желание и сила снова вернутся к тебе...
     Она медленно заложила руки за голову - видимо, так ей было удобнее ле-
жать - и продолжала ленивым и спокойным голосом:
     - Ты не догадываешься, кто давал тебе задание на работе?
     - Людмила Леонидовна, ведущий инженер...
     - А тебе разве не известно, что она до сих пор влюблена в твоего отца?
И что она спит и видит его своим мужем?
     - Нет, я не знал об этом...
     И Маргарита Евгеньевна, не жалея красок, рассказала ему и о бегстве Лю-
си Романовой из Москвы, ио безответной любви к ней Юры Копылова, и о давней
взаимной симпатии Люси и Виктора Парамоновича.
     - Ну, как ты теперь себя чувствуешь? - спросила она без всякого перехо-
да. И не услышав ответа, Маргарита Евгеньевна взяла руку Дмитрия положила её
ладонью на свою большую жаркую грудь.
     И почти сразу же он почувствовал, как мучительно восстало его мужское
естество.
     Это, конечно, не укрылось от глаз многоопытной наставницы и партнёрши.
Она слегка усмехнулась и вытянула вперёд обе руки, чтобы снова заключить его
в свои любвеобильные объятия...

                *     *     *


Рецензии