Индивидуумы индивидуальны

А каждый, все равно, ведь живет в своем мире. Зачастую вымышленном. Существующим, лишь в его бошке. И то, что мы, вообще, друг друга понимаем, есть чудо и большая удача. Себя не понимаешь. Как можно другого то понять? Вообще, подозреваю, что и не понимаем то на самом деле. Так, делаем вид, что поняли. При чем и отчета себе в этом не отдаем. Ходим, такие важные, бл@ть, в Москве, где-нибудь на Остоженке это особенно четко видно, расхаживаем туда-сюда. Вежливо улыбаемся друг другу, какую-то ху@ту мямлим, делая вид, что знаем о чем говорим. А в бошке вакуум. Что, вот щас сказал? Бл@ть, и зачем, вообще? Или вот этот, че за шляпа на нем? А вон, баба, смотри в какой смешной юбке. Ну не пиз@ец. Ихи-хи, охо-хо, Сергей Георгиевич. Нет, я сдал отчет. Ты когда, сука, приедешь? Да, я купил твои артишоки. Не забудь, к нам сегодня мама приедет! Ага. Больше с тобой не разговариваю.

Люди. Такие унылые наборы социальных функций. Вот она и вся ваша индивидуальность. Такие все ниибаца разные. До жути и оху@ния просто, ох, какие разные. Иной раз мне, чесслово, кажется, что собака осознаннее человека. Человеческого, сорю за каламбур, в глазах у пса, как мне кажется больше. Вы видели жителей этой помойки? Зомби из американского фильма на их фоне выглядят живчиками, такими целеустремленными гражданами своей родины.

Ваш постапокалипсис уже случился. В головах. Тут толпы мяса и море горя, печали, тоски и ненависти. Но ты не унывай, парень, мысли позитивно, твою мать. Павел Воля развеселит тебя очередным препахабнейшим дерьмом, которое ты, к слову, с удовольствием проглотишь и даже не утрешься. Кургинян и Мизулина расскажут, как и какую родину надо любить, а патриарх на бронированном пуллмане поведает о смирении. Так что смирись, братишка. И не будь как все. Будь, бл@ть, индивидуальностью. Хуле.


Рецензии