Как влюбляются в альфонсов или суррогат любви

   Я пришла к косметологу спустя полтора года с последней встречи. И вместо полной,  достаточно замученной женщины неопределенного возраста, какой она осталась в моей памяти,  я увидела стройную эффектную и явно молодую особу. Моему восхищению не было предела. И на вопрос «Как?», она скромно ответила: « любовь». И рассказала.
   Год назад она встретилась со своим старым знакомым, к которому когда-то ходила на массаж. Начался роман, с приливами и отливами, ссорами и примирениями. В общем, ходя раз в неделю, я была в курсе ее душевных дел. Она просто преображалась, когда начинала рассказывать какой он. Правда, в ее восторгах я успела обратить внимание, что параллельно  она понимает, что у него есть еще одна женщина. Причем, как мне показалось с действительно глубокими чувствами с его стороны.  И что ему все время нужны деньги. Детям, родителям, на квартиру, на жизнь. Но моя тезка, тоже Елена, этому не придавала значения. 
    Кто же он – наш герой? За пятьдесят лет, из Тбилиси, здесь снимает жилье. Кстати, насколько я смогла вытянуть из влюбленной женщины,  ему удалось от нее  получить на разные нужды около двухсот тысяч. Вторая его дама, так же замужняя женщина, супруга олигарха, предположила я, тоже «помогает» своему возлюбленному. У меня сложился портрет престарелого альфонса. Причем, работающего на несколько фронтов.
    Природное любопытство просто распирало меня. Мне так хотелось посмотреть на мужчину, который не работая год, позволяет себе жить в свое удовольствие.
    В очередной раз она рассказывала, что сейчас он не трудоустроен - ждет, когда она через месяц откроет свой салон, куда берет его работать массажистом. Что он попросил у нее немного денег. И очень сокрушалась, что отношения у них месяц как разладились, что он редко звонит и уже не пишет сообщения. Но деньги дала.
   И тогда я предложила себя в качестве клиентки на массаж.
 Мы созвонились, договорились о дне, когда я приеду на процедуру.
   Дверь открыл мне  невысокого роста мужчина южной внешности. Седой, небритый, неопрятный на вид. В шортах, видимо, для демонстрации волосатости. Ведь многие мужчины считают, что женщины обожают обезьянообразных альфа-самцов. Он гостеприимно улыбался. Деликатно вышел, когда я раздевалась и легла на массажный стол.
   И началось «шоу одного актера». Он включил все свое обаяние. Рассказывал про Грузию, про то, как много зарабатывал в одном салоне, как востребован был на курортах Турции. Массаж он делал действительно замечательно. Я внимательно слушала историю «я прекрасный» и в душе улыбалась. Все было очень предсказуемо, но профессионально красиво.
   Мы тепло попрощались. Он попросил позвонить на следующий день, чтобы сообщить о самочувствии. Я  не позвонила. Разумеется, он позвонил сам.
Второй сеанс мы уже были на «ты». Он шутил, сокрушался о том, что сейчас трудные времена. Вскользь расспрашивал о моих доходах. Сколько я зарабатываю, сколько должен зарабатывать мужчина рядом со мной. Сокрушался, как такая женщина может быть одна. Он мне ясно давал понять, что я особенная женщина, и что он это оценил. Я веселилась от души, держа четко дистанцию. Он предложил чай- кофе, но я отказалась. Хотя уделила пять минут, чтобы посмотреть фотографии его сыновей. Заодно обратила внимание, что на заставке ноутбука стоит фотография весьма обычной внешности женщины с ребенком. И это не было фото моего косметолога.
Третий массаж начался с кофе. Он сварил ароматный напиток в красивой турке. Насколько я помню по рассказам, подаренной  любимому моей волшебницей по красоте. Засыпал меня комплиментами, как прекрасно я выгляжу, свеженькая, красивая. Дамский угодник рассказывал, что у него есть подруга, с которой он познакомился год назад. Я решила, что речь идет о моей знакомой. Но упоминание  о двух дочерях (тогда как у нее сын и дочь)  показало, что я ошибаюсь. Он говорил, что  часто поддерживает одновременно отношения с несколькими дамами. К сожалению, все они в браке. На мое резонное замечание, что он сам таких выбирает, он начал горячиться. Хвалиться тем, что не разваливает семьи, а укрепляет.  Что приносит женщинам радость. Дальше пошла песнь о том, что с ним хорошо в сексе (что, кстати, подтверждала моя знакомая).
   После массажа он напоил меня чаем с чабрецом и предложил приехать в гости не на массаж, а просто попить вина. Я не стала резко отказывать, просто сказала, что подумаю. Начались другие «завлекушки»- национальное блюдо из телятины. Кумир женщин даже достал их холодильника большой кусок мяса, чтобы подтвердить серьезность своих намерений.  Когда я уходила, он, после театральной паузы,  сообщил, что его дом открыт для меня в любое время суток, даже ночью. На что я, улыбнувшись, ответила, что люблю ночи проводить дома.
    Я решила прогуляться пешком, чтобы подумать. Мне было искренне жаль, что умная хорошая женщина так легко попала в паутину этого коварного самца. Ведь все его методы обольщения были удивительно просты, предсказуемы. И у него всегда будет выбор потому, что у нас так много проблем в семьях, что женщины вынуждены искать утешение на стороне.
   В принципе, мини- расследование было проведено. Я четко знала, что моя косметолог влюблена «не в того мужчину». Человека, который профессионально использует женщин для материального обогащения. Но как ей это доказать? Ведь влюбленная женщина никогда не поверит словам другой женщины о том, что любимый не любит в ответ. Да и надо ли доказывать?
   Во время процедур мы болтали с тезкой уже как приятельницы. Массажист нас сблизил. Я, между прочим, сообщила про заставку на его мониторе. Она немного напряглась, но справилась с волнением. Спросила напрямую:  «как он мне». На что я  честно ответила, что старый, и совсем не интересный, что спортивное прошлое, увы, не способствовало его интеллектуальному развитию. Возразить на это ей явно было нечего. Я постаралась осыпать ее комплиментами, давая понять, что так называемый любимый не совсем ей походит, если оценивать со стороны.
    Четвертый сеанс начался с кофе. Отказаться от действительно хорошо сваренного напитка Богов было трудно. Мы мило болтали. И в разговоре я несколько раз упомянула своего косметолога, не сообщая, что мы болтаем на интимные темы, и что я знаю об их близости. Он дал понять, что близок к ее семье, упоминал ее мужа, даже показал мне фотографии с ее дня рождения. Я не слишком поняла. Или он пытался показать, что между ними лишь рабочие отношения, или  наоборот напрягся, чтобы не сболтнуть что-то лишнее. Во время массажа он явно наслаждался моим искривленным в муках лицом  при сильных щипках, и , как мне показалось, стал частенько прикасаться ко мне не только с целью массажа, и не только руками, но и бедрами. Но я сделала вид, что не поняла.  После массажа он действительно накормил меня невероятно вкусным супом с чесноком и зеленью. Разговаривали о жизни. Он грустно намекнул, что испытывает трудности с оплатой квартиры, но я, как истинная леди, игнорировала данную информацию.
   Во время следующего приема косметолога я увидела глаза, полные слез. На мой вопрос, что произошло, она  рассказала, как приехала к нему. Как он был холоден с ней, не отозвался на намеки о том, что соскучилась. Как обвинял ее в том, что сидит без денег и работы. Как не просто просил, а требовал деньги, которые ему нужно, чтобы оплатить аренду квартиры. Я сидела и смотрела на эту красивую успешную женщину, которая могла бы иметь у своих ног молодых и красивых поклонников, но выбравшую долю страдать по никчемному старому альфонсу. И думала о том, что мы , женщины, все-таки живем чувствами, а не разумом. И что эти чувства нас часто заводят в такие дебри отношений, из которых помочь выбраться под силу только профессиональному психологу.
   Когда я вышла на улицу после косметической процедуры, то поняла, что больше не хочу видеть человека, который так манипулирует другими людьми. Я даже не захотела слышать его голос. Просто написала сообщение, что на массаж ходить не буду. Он ответил одним словом «Почему?». Я не стала объяснять истинные причины. Внутренняя интеллигентность не позволила. Отписалась просто, что не вижу необходимости тратить время и деньги. На слово «ясно» я не стала ничего придумывать. Просто удалила его номер. 
   И воздух вокруг показался  мне чище. Потому что из моей жизни  исчез ненужный  человек. Который стал просто очередным сюжетом.
     А косметолог…Она хорошая, очень милая, но взрослая женщина. И сама принимает решения в своей жизни. И если ей надо учиться на своих ошибках, то это ее выбор.
Как у каждого из нас.
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.