Счастливая старость..

Говорят зависть-это один из грехов..Значит я грешница! Потому как завидую...Белой завистью. Нет, не богатству и красивым фигурам. Я завидую счастливой старости. Когда мне встречаются пожилые пары, я с таким умилением смотрю на них. И мне так хочется обнять этих  людей. Вы замечали с какой заботой они поправляют друг у друга выбившиеся пряди волос?  Как нежно старушки помогают своим мужьям одеть перчатки на озябшие руки? А когда они пьют чай на дачных верандах..А как ласково - уменьшительно старички называют своих Людочек, Машенек, Катенек..Ни зайка, рыбка, котик..А по имени.Имени отчеству.. И пускай в жизни было всякое и измены, и ссоры, и разлука.Но в их глазах отражается Счастье. Я так хочу пройти свой путь с тобой. И, что бы когда нибудь нам, сидящим на скамеечке, позавидовали.Я так хочу, что бы твоя рука всегда была моей опорой. Да, я завидую. И пусть Бог не разлучает Вас надолго, милые наши старики.Потому, что, так больно видеть в чьих то глазах тоску и печаль.Светитесь счастьем, даже если над Вашей
Любовью смеются юнцы!


Рецензии