Причина развода

В заявлении о разводе.

"Я плохой.
Я об этом знаю уже 7 лет, 5 месяцев и 8 дней.
Хотя жена об этом мне сказала ещё 7 лет 9 месяцев и 3 дня назад.
И ещё она сказала, что у меня слишком хорошая память.
Это правда, потому что я всё время помню, что плохой.
И всё же, я считаю, что у моей жены память лучше, потому что как только я забываю, что плохой, она мне тут же об этом напоминает..."

Приписка сбоку.
"Не поместилось.
Но разводимся мы не потому, что я плохой. (Мы уже привыкли.) А потому что уже 3 года не можем решить, у кого же из нас память хуже.
Разведите нас."


Рецензии
Cпасибо, Яков:за чудесное.поучительное произведение!!!!Это страшно,плохо:когда хотят развестись два человека, хоть бы нашёлся один знакомый этой пары и поговорил
бы с ними.и помог им сохранить брак!!!!! Пусть у Ваших героев,Яков :всё наладиться, и новая любовь будет между ними и прекрасные взаимоотношения!!!!!Успехов ВАМ,и всего самого доброго!!!!

Зоя Кресанова   14.06.2015 13:04     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо за пожелания моим героям.
Кто знает, что там у них теперь...
Но если люди из-за этого разводятся, то, значит, просто не любят друг друга...
А если не любят, то зачем мучиться? Лучше признать ошибку и начать новый этап, чем...
Может, я и неправ, но думаю именно так.
Яков.

Яков Травинко   15.06.2015 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.