Почему надо учить другой язык и главное как?

Немного поделюсь своими размышлениями на эту тему.

На мой взгляд, каждый новый язык со всеми идиомами, литературой и прочими вещами, несет часть новой культуры, расширяет кругозор и делает человека космополитичнее, не говоря уже о том, что это здорово тренируют ум, память, артикуляцию.
 Попробуйте выговорить  „I Didn’t hear you“ или “i’ve never thought about” с американским акцентом.  Или немецкие “Ich, mich, dich” и так далее. Можно сломать язык, а если копаться в немецкой грамматике еще и мозг.

Но следует помнить о том, что подниматься вверх всегда тяжелее, чем спускаться вниз. В этом нет ничего удивительно, и если вначале сложно, потом обязательно будет легко.
Новый язык по моему скромному мнению способен ни много ни мало изменить человека, поменяв его взгляды и представления, иной раз даже на противоположные. Исчезнут глупые американцы, чопорные англичане и противные немцы, на деле люди везде одинаковы, и возникнет совершенно другой мир, открытый и огромный.
Так что плюсов столько, что казалось бы какое – то недоразумение  стоит между человеком и новым языком, и следует тут же броситься во все тяжкие. Но нет, мы городим себе препятствия в голове и сдаемся даже не успев начать. Не хватает времени, мотивации, ума и так далее, отговорок много.

Сразу скажу, что мой английский очень средний, я делаю полно ошибок, но это не мешает мне общаться, читать, переводить и постоянно его дополнять. Немецкий вообще самый начальный. Но я давно этим занимаюсь и перепробовал кучу материала и способов, я понял в какую сторону следует копать.

Так  как же учить?

И так, следует знать, что любое искусство требует дисциплины и регулярных занятий. Нельзя заниматься пару раз в месяц и думать, что этого достаточно.
Необходимо вести конспекты, лучше несколько. Одна тетрадь для грамматики, другая для словаря, третья может быть для таблиц неправильных глаголов. Наша память работает лучше, когда мы записываем.

Заниматься следует каждый день, хотя бы по полчаса. Самый лучший способ это полностью погрузится в языковую среду, поменять интерфейс везде, слушать английскую музыку, смотреть фильмы на английском, стараться думать по – английски, генерировать предложения, диалоги, общаться по скайпу.
Методики каждый подбирает себе сам, кому что нравится. Кому – то Драгункин, кому – то Илона Давыдова или Илья Фран, или Мистер Пимслер. Тут кому что нравится.
Развивать все надо комплексно, кто – то говорит что на произношение не стоит обращать внимание. На самом деле очень даже стоит, если есть огромный словарный запас, знания грамматики, но ужасное произношение, носитель ничего не поймет, и постоянно будет спрашивать “What?”

Так что нужно учиться говорить, звук “ТН” очень важен, писать, читать, слушать, знать грамматику. Грамматика в английском не такая сложная.
И все будет прекрасно, прогресс медленно, но неумолимо будет идти вперед. Занятия это не пытка, но огромное удовольствие знать другой язык, общаться с носителями и понимать их, а уж какой огромный плюс для карьеры говорить излишне.


Рецензии
Зачем столько "букафф" по поводу изучения САМОГО простого из европейских языков? "Я русский бы выучил только за то, что им наводняю я "Прозу". Автор, а не слабО вам русский выучить?
Кстати, “i’ve never think about” - это какой язык? ;)))

Ольга Не   06.04.2014 17:17     Заявить о нарушении
да, ошибка, i've never thought должно быть.

Максим Наваррский   06.04.2014 17:26   Заявить о нарушении
а не слабО вам русский выучить?

А вам слабо информацию со страницы пользователя почитать?

Друзья! Тексты черновые не отредактированы, и могут попадаться ошибки в орфографии, пунктуации, синтаксисе.

Максим Наваррский   06.04.2014 17:28   Заявить о нарушении
Перевожу на русский:"Друзья! Я, Максим, вас не уважаю, так что терпите мой поток сознания "как есть".

Ольга Не   06.04.2014 18:13   Заявить о нарушении
Ну нисколечки не задеваете, тренируйтесь, может что и выйдет. Удачи :)

Максим Наваррский   06.04.2014 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.