Лети, мой сокол

Я не держу тебя,лети.
Хоть расстаюсь я не без боли
С тобой.Моя мечта,прости.
И я одна отныне.Снова.
Лети,лети ты в облака,
Перед тобой сияют дали.
Дорога будет нелегка,
Но боль моя и свет мой дарят
Тебе энергию мою.
Мой сокол,всю себя дарю...
Я не заплачу,хоть и вижу-
Ты улетаешь далеко.
Тебя я сердцем ненавижу.
Тебя люблю-так нелегко.
Мой ум погиб,и он,злой гений,
Как птица феникс,воспарил
Из пепла и золы всех тлений
Мирских сует.Что натворил
Любимый,ясный,светлый сокол?
Ты улетаешь-я смотрю.
И свет погас в моих всех окнах...
"Прощай,мой сокол,"-говорю.
Лети,лети,тебе я рада,
Но все ж -лети...И -навсегда.
Переживу.Моя отрада-
Одной быть в мире.Ну,пока...
Лети,мой сокол,моя гордость,
Моя любовь,моя мечта.
Лети,лети... и я с улыбкой
Тебя прощаю.Но тоска
Сдавила душу -больно,больно.
Улыбка злая,злой мой рок.
И увядания приволье
Мне ранит сердце,словно срок
Мой подошел к концу,и шепчет
Мой гений злой:лети,лети...
Мой сокол,ты один на свете,
И я одна...Молю,прости...(2001)


Рецензии
Красивый стих с двойным дном - кто-то, кто нуждается в природе - увидит природу, а кто-то в душевном смятенье - нечто другое.

Алиса Колдина   06.04.2014 02:06     Заявить о нарушении
Вы будете смеяться,но этот стих изначально не о любви.Я прощалась с умом ,талантом и смыслом-так сложилось.Так что да-с двойным)

Светлана Есина   06.04.2014 02:29   Заявить о нарушении
Все правильно, Светочка, так и должно быть - стихи все воспринимают по разному. С умом и талантом вы прощались умно и талантливо ;)

P.S. Продолжу вас читать. У вас интересные мысли, для такой молодой девушки. Побольше Вдохновения!

Алиса Колдина   06.04.2014 02:42   Заявить о нарушении