Патос мышления и синтез бытия

    Перцепция есть частичная и множественная аппликация конструирования модусов существования и материального мира, с присущей ей фиксацией реальности субъекта в непосредственном атрибутивном  конгломерате сущего.  Быть одержимым субъективным восприятием реальности,  не все ли равно как конструировать  имманентность  своей онтологии? Напротив пресыщение глубиной мира скорей порождает объективные искажения и деформации, благодаря  которым человек  не подлежит восприятию. Почему мы приписываем свои свойства чему-то другому незаконченному? Протяженность Эго вызывает удивление. Эго пытает тяжесть к миру, удовлетворяя свои переходы в иное придавая себе законченность.  Не значит ли это, что человек желает присвоить себе чарующие его объекты, выделяя их на фоне мира?  Ответ прост: конституция Эго постоянно преодолевает свою независимость от нежелательных состояний, основания которых проектируются собственным осознанием в бытие – в – себе, с неким бытием– других, с бытием как ничто. Аутентичное восприятие реальности сохраняет инаковость  Эго, смысл моего ощущения определяет мою свободу и экзистенциональную витальность.  Радикализация Эго определяет бытие.  Формируя и творя  свое представление о сущем,  я самоконструирую источник хаотической картины мира, который возникает как синтез исследуемого. Мышление фигурирует как коррелят в отношение к бытию в целом, ориентируя его под себя.  Эманация мышления культивирует топологию человеческого существования, преоткрывая различия  подходов ко всякой данности. Безусловно определяя мировоззренческое символическое отношение к изначально бессмысленной ограниченности  чистого восприятия. Ценность  взгляда в безграничное,   зашифровывается в способность постигнуть безграничное. Постигая безграничность и бесконечность бытия можно рассмотреть и прочувствовать свои границы познания. Вкусить своему ничтожному неведению, разочароваться в человеческом. Уничтожиться в постигнутом не – сущем.
   Интерпретация есть свое достояние. Что значит интерпретация? Каким тезисом пробудит слепых? Всюду одна пустота. Однажды каждый испытает свою интерпретацию  пред  пустотой бытия, что бы расколоть ледник своего восприятия. Трещины разойдутся, после чего останется только ждать огненного пробуждения духа со старых глубоких ран. Образность еще одна возможность восприятия мысли,  которой обладает субъект. Загадочно получая откровения от зеркал, мы мимо воли получаем полное отчаяние. Обосновать свое бытие, не значить ли, распрощаться с бытием вообще? Признать факт бытия, спровоцировать его и перестать желать его. Освободится, что бы  сохранить и не утратить свое бытие. Так как собственное поглощение бытием развивает  риск утратить его. Отсюда происходят дуалистические формулировки, которые нашиваются в поле самосохранения. Человек продлевает свою экзистенцию,  используя свою неприспособленность к позициям жизни. Здесь впервые мы знакомимся с ее фарфорностью и моментом краха . Боязнь утраты проходить через все сенсуально-интеллектуальное сгущение. Достаточно одного взгляда, одной встречи, одного обладания, одного конфликта с обликами бытия чтобы придать абстрактности своему восприятию. 
    Смысл бытия замкнут в сознании. Каждый расширяет свой круг сознания,  чтобы замкнуть его больше. Внутренность сознания не модифицировано ничем, но сознание само по себе модифицирует что-то. Это что-то может быть любым схватывающим объектом. Сознание наполняет, удлиняет, переносить, скапливает, сгущает, замораживает и etc. Проделывая  прочие метаморфозы со структурностью и без структурностью уловимого для его потока. Теряя предельность, ощущая нехватку сознания, заражаешься осадком пыли.  Потребностью его расширить и раздуть осадки . Мышление не статично, потому оно есть отчуждение от предопределения. Оно  изменяется, становится маргинальным, свободно эквилибристически блуждая по канатам circusа жизни. Предвкушая неожиданность, игру зеркальных отражений  мышление программирует фактичное бытие, усиливая  его  субъективную реальность. Есть ли грех в разрушении сотворенного мира? Сильно ли влечение к нему? Впрочем, мир рушится в процессе эволюции. Так же как и мир внутренний, градируя,  рушится к чему-то принципиально новому.  Никто не защищен от экзистенционального иррационализма. Процесс эволюции личности возвещает о крахе традиционного, эфемерного.  Сегодня мне кажется много жертвенности, и взросла она на мистических жертвах. Все ли способны к необходимости уничтожения и сотворения?  Эквивалентом уничтожения есть порождение. Больное умение капельным свойством умерщвлять сущность бытия сокрушая  его основы  и охлаждая его философскими парами, все равно  не помогает жаждущему его постичь,  по одной простой причине:  человек в своем самобытном бытии обусловлен на поиск конца. Концом как таковым для своего мышления есть Ничто. Ничто не формирует мышление,  но мышление способно формировать иллюзию преодоления Ничто. Спросите вы для чего преодолевать Ничто? Желая избежать Ничто,  вы  наполняетесь  смыслом. Но Ничто есть только ваше желание. Другими словами, желая избежать смерти, вы наполняетесь смыслом. Но смерть есть только ваше желание.


Рецензии