Легенды Аурелии. Глава 1 Приключения начинаются

Загадочный мир населенный эльфами, нимфами, гномами и драконами… Думаете такого не существует? Есть лишь наш реальный мир. Где все проживают, день за днем, торопясь на работу и по своим делам. Где все задумано, продуманно и закономерно. Но не есть и другие, паралельные миры, где все спонтанно и все еще существует магия. На краю света в самом далеком уголке земли. Мир чудес.. Страна Аурелия…


Глава 1.

Однажды одним осенним, дождливым вечером девушка сидела за столиком в кафе. С каждым часом погода становилась все не летнее, и не летнее. Лиза была обыкновенной московской школьницей. Ранее ни чем, не выделяющаяся личность, без особых талантов. Недавно ей исполнилось 16 лет. Учится в последнем классе обычной московской школы.
И все-то у нее было обычно, как и у всех. И родители, и двойки, и пятерки, и друзья. Ну, ровно до сегодняшнего вечера. Каждый вечер обычно после школы она приходила в это кафе.
Кофе тут очень вкусный. И в течение нескольких часов сидела и смотрела вдаль ну и думала о чем-то, о своем. И сегодняшний день был не исключением.
Как обычно вечером она оказалась за своим любимым столиком у окна, с чашкой крепкого черного кофе. Сначала все было как обычно, но через полчаса начали происходить странности. В кафе зашел один очень необычный старичок. Ну, естественно необычный, как же иначе, если на улице +10 и дождь, а он в одной футболке и шортах. Заказал он кофе присел за соседний столик, и стал смотреть на девушку. В конце концов, спустя полчаса этих смотрин, девушка не выдержала и подошла к нему.
— Почему, вы на меня так смотрите? Что вам от меня надо?
— Вы даже не поздороваетесь, со своим будущим учителем.
— Что? Вы кто?
Лиза была просто возмущена таким поведением совершенно незнакомого ей человека. А он все продолжал на нее смотреть, слегка улыбаясь.
— Оракул, не обманул. Вы нам реально подходите.
— Кому вам, и что происходит?
Незнакомец, отпил из чашки еще кофе, и пригласил девушку жестом присесть рядом.
— Для начала, Лиза, успокойтесь.
— Вы знаете, как меня зовут?
— Я много чего еще знаю. У вас не особо идет учеба, правильно?
— Да, но что вам от меня надо?
— Помощь, в одном очень щекотливом деле. Я обещаю, тебе не придется жалеть о том, что ты мне помогла.
— И чем я могу вам помочь. Я обычная школьница, причем даже не отличница.
— Для начала, ты пойдешь ко мне в ученики. Обещаю, тебе будет интересно.
— Да, и чему же вы будете меня обучать?
Старец, посмотрел на нее так, что мурашки побежали по коже у девушки. Этот взгляд, пугающий, как будто бы он чувствовал свою власть над ней.
— Волшебству…
От этой фразы Лизе стало вообще не по себе. Откуда взяться волшебству в конце двадцатого века. Удивление девушки, сменилось недоверием.
— Вы видно шутите.
— Да, нет. Ни капельки. Разрешите, представится, я Айрон Нитсе, маг и чародей. Я спешу тебе сообщить хорошую новость. Тебя выбрали из миллиона кандидаток.
— Безумно рада.
Произнеся эти слова с сарказмом, она ожидала, что он обидеться, развернется и уйдет, но, увы, незнакомец остался сидеть на месте.
— Ваш сарказм Лиза неуместен.
— А что вы предлагаете мне радоваться, когда какой-то сумасшедший говорит о волшебстве?
— Я тебя понял. А что если я тебе скажу, что все это возможно? И магия, и чудеса, любые чудеса, какие только пожелаешь.
— Серьезно?
— Да. Ну, как ты согласна стать моей ученицей?
— А что для этого надо сделать?
— Умная девочка, правильные мысли.
Новый знакомый Лизы допил кофе и вышел из-за столика. Она предполагала, что сейчас прилетит официантка, неся счет, но никто даже не заметил, что гость собирается уйти не расплатившись.
— Эй, мистер волшебник, вы так и собираетесь уйти не расплатившись.
— Лиза, не задавай вопросов. И запомни первое правило обучения у меня, никогда со мной не спорить. А теперь, вставай и пойдем.
— Куда?
— Первое правило, Лиз, первое правило.
Какая-то неведомая сила заставила девушку замолчать и пойти вслед за незнакомцем. А далее стали происходить еще более странные вещи. Учитель шел прямиком к мосту. Подойдя к мосту, он остановился и повернулся к девушке.
— Ты готова?
— К чему?
— К путешествию
— Куда?
— В далекую страну, под названием Аурелия.
— И как мы туда отправимся?
— Прыгнем.
— Что?
Девушка была просто в ужасе. «Этот человек был явно сумасшедший, зря я ему поверила. Теперь моя жизнь подвергалась опасности. Ведь сумасшедшие бывают и буйные. Вдруг ему стукнет в голову, что я чем-то ему угрожаю, и что тогда со мной будет?»
— Прыгнем с моста, и окажемся на том краю света.
— Ну да естественно. Окажемся на том краю света. Все я пошла домой.
Девушка развернулась и пошла прочь от моста и от этого странного человека. «Аурелия — где это, хотя нет, не желаю знать, если для этого надо кидаться с моста». Она уже думала, что отвязалась от этого чудаковатого старика, но он схватил ее за руку, да так сильно, что сопротивляться было невозможно. Он посмотрел ей в глаза, и девушка снова потеряла способность, как либо, сопротивляться. «Откуда в нем было столько силы, — подумала Лиза».
— Я сказал, нам пора.
Не имея возможности ни сопротивляться, ни кричать, Лизе пришлось следовать за ним. Подойдя к мосту, он сжал ее руку еще сильнее, и встал на край моста, собираясь прыгнуть. Стоя на краю моста, Лиза все-таки попробовала закричать, но вместо крика получился лишь шепот.
— Вы же убьете нас? Вы сумасшедший? Я домой хочу, пожалуйста, отпустите меня. Отпустите.
Но он лишь еще сильнее зажал ее руку. Девушка поняла сопротивляться бесполезно, и решила смириться со своей судьбой. Раз уж суждено умереть, значит пусть так и будет. Он приготовился к прыжку, а девушка зажмурилась и приготовилась к смерти. Лиза чувствовала, как они прыгнули, и как летели, то есть падали. Падали достаточно долго, ей даже успело это наскучить. Девушка думала если прыгнуть с моста, то падать будешь считанные секунды, и очень быстро разбиваешься. Падали они так падали, и, наконец, упали, на что-то очень мягкое…
 
В нос ударил знакомый пряный запах. Девушка открыла глаза, перед ней была незнакомая местность. А поискала глазами своего учителя. Он стоял, склонившись над девушкой.
— Пришла в себя?
— Да. Где мы? Что это за место?
— Это — твой новый дом, Аурелия.
— А где это?
— Далеко от твоего бывшего дома. На том конце земного шара. И домой ты больше не вернешься. Теперь Аурелия твой дом.
— Но…
— Все никаких больше вопросов. Давай приходи в себя, и поехали в твой новый дом. Займемся твоим обучением, я обещал тебя обучить. А обещания я держу.
Лиза поднялась с земли и последовала за своим учителем. Нелепо было так его называть. Но теперь он был единственным, кого она знала в этом новом месте.
— Ты верхом ездить умеешь?
— Неожиданный вопрос. Да немного умею.
— Тогда, поедем верхом.
Волшебник отошел от нее немного подальше, очертил круг, прочитал заклинание. И на поляне появились лошади. И они поехали теперь уже верхом.
— Расскажите мне о моем новом доме?
— Аурелия — она не всегда так называлась. Сначала ее название было Темная земля, потому что вокруг была одна тьма. Потом Землю заселили демоны. Это были чудовища, которых невозможно представить даже в самых жутких кошмарах. Так продолжалось пока, кто-то не зажег свет. Тогда ночь сменилась днем. Создания ночи постепенно стали отходить в темноту, все дальше и дальше. Тогда здесь появились первые жители нимфы. И постепенно некогда, темный и тусклый мир, приобрел радужные краски. Разные создания тут живут теперь. Есть и добрые, и злые. Долгое время все было хорошо, но сейчас появилась угроза всему этому миру. Тебя отобрал Оракул, из сотни других девушек. А раз Оракул так решил, значит, мне тебя придется обучать.
— А если ваш оракул или как его там, ошибся?
— Лиза, он не ошибается. Ну, все мы приехали.
Девушка слезла с лошади и осмотрелась. Находились они посреди безлюдной местности. Вокруг не было не души. И что еще самое интересное, не было даже намека, на какой-нибудь дом.
— И что мы тут будем делать?
— Жить.
— На свежем воздухе, без благ цивилизации. Все я хочу домой.
Учитель больше ничего Лизе не ответил, он лишь постучал по земле, и перед ними появился большой дом.
— Можешь заходить. Мой дом просто спрятан от посторонних глаз. Тебе еще много предстоит узнать. А пока выбирай себе любую комнату и иди, отдыхай. Завтра начнется твое обучение.
Волшебник зашел в дом и скрылся за дверью, а Лиза пошла, искать себе комнату. Пройдя по длинному коридору, она зашла в одну из комнат и сразу решила остаться именно тут. Очень уж она ей понравилась. Большая, светлая и очень просторная. В ней даже была ванная комната. И первым делом девушка решила принять ванную. Расслабиться после столь утомительного путешествия. Она находилась на другом краю мира, далеко от своего дома. И теперь видимо навсегда. И зачем она только согласилась пойти в ученики к этому человеку.


продолжение http://www.proza.ru/2014/04/15/1531


Рецензии
НЕ успела, не сумела убежать! Будет интересно и жутко. С уважением.

Нина Лесина   08.01.2015 21:02     Заявить о нарушении