Помни

Помнишь, как я приходил с работы домой уставший, такой важный. Важный в твоей жизни.
Ты обнимала меня, что есть сил и каждый раз повторяла, что тебе меня не хватало.
- Знаешь, даже когда ты рядом, я скучаю. Я хочу построить в тебе дом и поселиться там навсегда. – ты говорила каждое слово, словно задыхаясь. А я задыхался от любви к тебе и целовал тебя в макушку, помнишь?
У нас даже кот был один на двоих. Да что там кот – жизнь одна на двоих.
Помнишь, как ты мне разглаживала мне брови своими пальцами, когда я хмурился? И не нужно было никаких слов о любви.
Каждый сантиметр моей души пропах запахом твоей кожи. А простыни смущено смотрели нам вслед.
Моей мечтой было посчитать все твои родинки.
И я посчитал. Только на белом, бездыханном теле. Тридцать шесть.
Именно столько роз я ношу тебе на могилу.
Помнишь?


Рецензии