Ожидание встреч...

«Привет, старик!» – издалека кричали раньше мне…
Прощаясь, говорили –  «будь здоров!»
И расставаясь на века – «Привет семье, жене»… –
Скрывались в пустоте чужих дворов.

Десятки лет прошли с тех пор, а кажется, что – миг!
Я стал иным, другою стала речь…
Никто мне больше не кричит теперь – «Привет, старик!»…
Но как я жду тех давних, прежних встреч…


Рецензии
Никто мне больше не кричит теперь – «Привет, старик!»…
Остались лишь воспоминания тех давних, прежних встреч…

Лёгкий слог, каждый стих - небольшая история.
Приятно читать.

Инесса Приносящая Счастье   20.06.2015 22:41     Заявить о нарушении
Вы правы, Инна – не мучаюсь я над каждым словом. Пишу, когда слова сами приходят. Возможно, зря – легкость, сказывают, признак камерности и светской болтовни )))
А по мне, так – обыденные, земные страсти и желания, ничуть не хуже высоких материй… Ну, так я и не считаю себя поэтом ¬– оттого и спокоен. )) А уж коль Вам приятно читать – так и подавно, мне лестно становится. ))
Рад встрече.
С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   31.07.2015 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.