Теплое море и умный дом. 8. Зооуголок

Миша прочел в журнале о том, что можно организовать в школе зооуголок. Ему
очень захотелось, чтобы у них в школе тоже был уголок с животными. Он подошел
к своей учительнице и сказал ей об этом. Учительница ответила:

- Если ребята из твоего класса согласятся, то зооуголок можно сделать.

Миша рассказал об этом ребятам из своего класса, все они заинтересовались,
кроме Пети и Саши, которые сказали, что не любят животных, и даже стали смеяться над Мишей. Остальным ребятам понравилось Мишино предложение, и они начали обсуждать, каких животных можно поселить в зооуголке. Костя в шутку предложил раздобыть большого попугая или еще лучше ворону. Он сказал, что однажды видел ворону, которая умела разговаривать даже лучше попугая. Таня всерьез предложила сделать большой аквариум, поселить в нем разных рыбок и водяных улиток, и выращивать в нем разные интересные водяные растения.
Лена сказала, что ей нравятся маленькие водяные лягушки, которых тоже можно содержать в аквариуме. А Сергей сказал, что может принести черепаху, потому что у него их целых три.

Учительница сказала, что зооуголок можно сделать в дальнем конце коридора, возле окна. И обещала принести стол, на который можно поставить аквариум.

Сложности начались с черепахи, которую принес Сергей. Оказалось, что черепаха не такая уж медлительная, и что ее нужно содержать в стеклянном террариуме, в котором должна гореть лампочка, чтобы черепахе было светло и тепло. Террариум нашелся у Иры - в нем когда-то жил уж. Ира принесла его в школу, мальчики сделали внутри него лампочку, насыпали в него опилок и поселили туда черепаху. Черепаха сразу начала скрестись в стенку террариума и стараться выбраться наружу.

Лена сказала, что черепахе скучно, и что ее нужно выгуливать. Достала черепаху из террариума и отправилась ее выгуливать в дальнем углу
их класса, на задних партах - пока не начался урок. А Костя стал к ней приставать, чтобы отнять черепаху, пустить ее на пол и посмотреть, быстро ли она ползает. Лена сперва не соглашалась - она утверждала, что черепаха залезет куда-нибудь под парты, и ее сложно будет достать. Потом Костя ее все-таки уговорил. Он пустил черепаху посередине класса, черепаха поползла в сторону портрета Пушкина, который висел на стене. Костя сказал, что черепаха и поэзия Пушкина, наверное, как-то взаимосвязаны. В это время прозвинел звонок на урок.


Рецензии