За весь свой путь земной

Как много тайн в себя вобрал  укромный  уголок,
Хранил, от глаз чужих скрывал  и для меня сберёг.
И  вновь сюда    манит , зовёт  неведомый   сигнал,
Тот, что по всей  моей судьбе меня не покидал.
И, как бесценный, дивный дар, в тот самый час и миг,
Эфир начнёт  наш  диалог, с душою напрямик.
Я осязаю  ход времён  и чувства не унять,
Здесь живо прошлое и вновь могу в нём пребывать.
Картины  тех далёких  лет  здесь чередой плывут,
Забыть, отречься, удалить  -   вовеки   не   дадут.
И эту чашу  с жаждой  пью, вкушаю, как нектар,
Чтоб память  возвратила мне восторг  души и  жар.
Пусть мелкий дождик моросит, кленовый лист падёт,
Пусть  все  мгновения душа   опять  себе  вернёт.
Окинув взглядом весь маршрут, не буду я грустить,
Мне бы тепло в  себе   сберечь,  обиды отпустить.
Вдохнуть  из прошлого глоток той юности хмельной,
И Богу благодарной  быть за весь свой путь земной.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии