Сара - часть 1 - Our first steps

- Догоняй! - кричит Гретта.
- Уже бегу.
Я смотрю в витрину одного из магазинов.Кто-то подходит ко мне и не очень громко говорит:
- Нравится?
- Очень.А что это? - спрашиваю я.
Тут ко мне подходит Гретта и оттягивает меня к выходу.
- Но...Гретта!Ещё три минуты...пожалуйста.
- Нет.У нас много дел. -отвечает она.
Мы пришли к ней домой.Тишина.Том мяукает в соседней комнате.Гретта ведёт меня на 2 этаж.Мы заходим в одну из комнат и Гретта открывает шкаф.Она начинает наспихивать вещи и вскоре я вижу более яркий свет.
- Ты собираешься делать всё это тут? -спрашиваю я.
- Да.Тут нас не услышат мои родители.
- Дело твоё.
Гретта ещё несколько минут роется в деталях,что-то пишет в свой блокнот и вслух повторяет все детали плана.
- Включай. - говорит она.
- Раз...два... - по моему телу побежали мурашки - три.
Раздается громкий хлопок.Комнату охватывает дым.Он режет глаза и из глаз катятся слёзы.Мы выбегаем на улицу,я кричу от боли,но ещё сильнее кричит Гретта.
- Я знала что не стоит поддерживать твою идею!Я ЗНАЛА! - я смотрю ей в глаза и вижу что одно из них медленно опухает. - Гретта,с тобой всё хорошо?
Я вызываю скорую.Меня и её везут в клинику.Эти моменты я помню плохо.Я была в ступоре и не знала что мне делать.
Белые комнаты...Тишина.

***

И снова крах.Меня зовут Сара.Я неразлучна с Грет.Мы,как и все девочки нашей и других школ,с детства являлись фанатами Америки.Красивые дома,подстриженные газоны,американский стиль одежды привлекал нас.Ещё с детства,когда все девочки думали о принцах на белом коне,у нас была одна цель - Америка.
Ночью,засыпая,мы придумывали рассказы о американских девушках и искали в них себя.Фантазия?Нет,это не про нас.В 10 лет мы намеренно собирали деньги на автомобиль.Сейчас таких копилок уже больше 50."Будем колесить по планете и доберёмся до Америки" - эта фраза застывала у меня в голове.
Девочками мы были не простыми.Сейчас нам по 16 лет.Хоть и правительство России считает совершеннолетием возраст 18 лет,но мы видим в этом нечто иное.Совершеннолетие - это возраст когда ты делаешь первые шаги на пути к мечте.
Мне очень тяжело это осознавать но я сирота,отданная на воспитание бабуле.Грет,она счастливая.У неё есть семья,хоть и приёмная,но семья.Вчера мы пробовали создать вечное дерево,которое будет давать нам еду во время путешествия.Идея - бред,но по словам Грет "оно того стоит".Скоро Грет выпишут из клиники и мы продолжим то,что так и не закончили.
АМЕРИКА МЫ ИДЁМ К ТЕБЕ.

***

Грет выписали из клиники.Пришла домой она в плохом настроении , что является странным для такой натуры,как она.Грет любит читать.Она перечитала библиотеку своего деда больше 3 раз.Ещё больше чтения она любит шутить,но со временем это улетучивается.Иногда её шутки доводят до слёз,но она не перестаёт смеяться над этим и это пугает меня всё чаще.Если с ней идти куда-нибудь , то вероятнее всего вы туда не дойдёте из-за многочисленных воспоминаний Грет.Не смотря на всё это она прежде всего добрый и искренний человек.Именно такой вижу её я.
А теперь вернёмся в реальность.
- Ну как прошёл день в 4 стенах,оптимистка? - с задором спрашиваю я.
- Ужасно.Настроение такое противное,словно меня поместили на весь день в вагон дождевых червей.
- Бедняжка!Может будем продолжать? - говорю я,подкидывая одну оладью в воздух.
- Да,да.Знаю.Америка и всё такое.Может оставим эту затею?
- Ого,кто-то серьёзно отчаялся в Саре. -говорю я.
Я наливаю в стакан воды и выплёскиваю её на Грет.Грет стоит вся мокрая и немного испуганная.
- Сара,ты с ума сошла?КАКОГО ЧЁРТА?
- Веселись,не будь такой угрюмой.
"Веселись,не будь такой угрюмой" ворчит она и уходит в свою спальню.
Через минут 20 среди прежней тишины я слышу голос Грет:
- Знаешь,Сара,ты права.Жизнь одна и не стоит её тратить на ссоры.Сегодня вечером я хочу уехать на то место у реки,где раньше учились плавать мы.- говорит она и постепенно её голос затихает.
- Грет! - я обнимаю её как только могу. - Я как раз закончила с оладьями.
Грет отпускает меня и уходит.Не могу в это поверить,она вспомнила то место у реки.Прошло уже 7 лет.
Я иду в свою комнату и вытягиваю все вещи со шкафа.Я погружаюсь в поиски чего-то ,что может порадовать душу простотой,но изящностью.В этой глобальной тишине передо мной пролетают мысли о детстве, о нашем доме на дереве и вечности.Я нахожу майку с изображением флага Америки и джинсовые шорты,такие в России не носят.Я одеваю это на себя.Я великолепна,но нужно собирать всё самое нужное.Я ложу палатку,одеяло и маленькую подушку,после чего иду на кухню.
На кухне от бабушки осталось много еды.Я хватаю в руки всё что попадает под руку и ложу его в походный рюкзак.Ложу дневник,это главное и без него я никуда не выхожу.
И так мы отправляемся

***

Мы искали это место очень долго.Сейчас оно как и обычно осыпано какими-то неизвестными мне цветами.Наше дерево,которое мы посадили с Грет 7 лет назад,окрепло и вытянулось.Вода в реке на зависть чистая.Я бегу в центр полянки цветов и кружусь.Грет начинает громко смеяться и повторяет за мной.Наверное именно в такие моменты я чувствую себя самым счастливым человеком на земле.Когда со мной не бабушка,желающая в любую секунду выставить меня из дома,а именно она Грет.Иногда я чувствую в ней какое-то тепло,которого в детстве мне так не хватало.
- Сара здесь так весело!
- Я уже вижу в твоём лице ту самую Грет.
Грет со всех ног бежит до моего рюкзака,который я оставила под деревом.Я бегу за ней и вижу как она ухватывает палатку.Я беру палатку за другой конец и тяну,одновременно смеясь с Грет.Палатку разрывает на 2 части.Я смотрю сначала на палатку,потом на Грет.Она смотрит на меня и с лица её исчезла улыбка.Я громко смеюсь и кажется мой смех слышат все кто находится в этом лесу.Что ж сегодня мы будем ночевать под дубом.
Темнеет.В далеке я вижу закат солнца и тяну за руку Грет.Она бежит за мной и кажется не понимает куда я её веду.Мы возле берега реки,но уже далеко от того места.
Закат.Сверху небо темно-синего цвета.Опуская глаза можно заметить прелестный переход синего цвета в более светлый,фиолетовый.Ещё ниже фиолетовые оттенки переходят в нежно розовый.Такой фон окутывает уходящее за горизонт солнце.
- Давай загадаем желание на закат?!
- Я не против,Грет.
В детстве ещё до гибели отца и матери мы часто ходили поздно вечером смотреть на закат.Желаний мы не загадывали,о чем сейчас жалею я.Что мне загадать?Я вспоминаю фразу запавшую в душу с детства.
"Будем колесить по планете и доберёмся до Америки" - еле слышно шепчу я и медленно поднимаюсь на ноги.
- Идем,Гретта,у нас ещё много дел.
- Да,ты права.
Добравшись до того места,мы обедаем килькой с хлебом и засыпаем вдвоем под дубом.

***

Я открываю глаза и чувствую всем телом,как по мне бегут мурашки.Беру в руки свой телефон и смотрю на время - 5 часов утра.Я никогда не вставала так рано,но сейчас можно сделать исключение, из-за холодного покрова земли.
Рассвет.Небо покрыто разными оттенками жёлтого,который постепенно переходит в более мягкий,красный цвет.Оранжевые оттенки нежно окутывают , поднимающееся вверх солнце.Вода в реке приятно переливается,изображая различные рисунки для нового дня.Я присаживаюсь на светлый , мягкий песок.В глубине моей души мелькают вопросы : "Кто я?" "Чего я добилась в этой жизни?". В остальные мгновения я наслаждаюсь красотой леса,реки,цветов.Мое блаженство перебивает голос Грет.
- Ты уже проснулась? - спрашивает Гретта.
- Да.Я знаю что это странно звучит но когда я проснулась было 5 часов утра.Так что сегодня я жаворонок.А ты соня! - говорю я,беру подушку и бью ею Грет. - Получай!
Мы вместе смеёмся.
- Может разведём костёр? - спрашивает Грет. - Сегодня холоднее чем вчера.
- Согласна.Я проснулась от мурашек по всему телу.Ну что ж,я тогда за прутиками разными, а ты собери немного больших камней.
- Что ж,будет очень даже не плохо.Я тогда пошла? - спрашивает Грет.
- Да. - отвечаю я.
Я иду по лесу,собирая разные веточки для нашего костра.Кто то хватает меня за левое плечо.Я испуганно отскакиваю.Передо мной парень примерно нашего возраста.На нём белая рубашка с туго затянутым чёрным галстуком.Лицо у него полностью открыто и с права возле глаз сияет маленькая родинка.
- Простите - говорит он. - Я приезжий и не знаю как добраться до населённого пункта, может вы мне подскажите?
- Я бы тоже не прочь узнать где мы. - отвечаю я. - Мы с подругой остановились где то рядом у реки.
- Тогда,можно я останусь в вашей компании? - немного даже стесняясь , говорит он.
- Я не против,но Грет может закатить скандал если мы не принесём ей кучу прутиков для костра.
- Я помогу.

***

Вот наконец мы и пришли к Грет.Мы блуждали по лесу с незнакомым мне человеком примерно час.За такой короткий промежуток времени,я узнала о нём больше, чем планировалось.Во-первых его зовут Ник и приехал он с Перми,где впрочем и учился на стоматолога.Во-вторых он живет в богатой и счастливой семье и ему 18 лет.Оставался один вопрос : " Почему Ник здесь один,без всякого сопровождения?"
- Привет,Сара. - говорит мне Грет. - может ты мне расскажешь кто этот парень или мне самой спросить?
- Так тебя зовут Сара? - спрашивает Ник. -Привет.Меня зовут Ник,а тебя вроде Гретта?
- Так оно и есть.- отвечает Грет.
Я постепенно отдаляюсь от них , что бы не мешать их разговору.Мои мысли вновь о путешествиях.А вдруг,именно сейчас нужно отправиться в путь и другого шанса не будет?Я подхожу к Грет и громко говорю ей :
- Грет я уезжаю.
- Куда,Сара? - отвечает Грет.
- Куда мы всё детство планировали.Грет,ты ведь знаешь.Хватит делать вид что ты не понимаешь о чем я говорю.
Грет молчит.
- Можно с поеду с тобой? -неожиданно для меня говори Ник.
- Но ты даже не знаешь куда я еду. -отвечаю я.
- Для меня это не помеха.Или ты думаешь что я сбежал из дома ради того что бы сидеть на месте?
Нас с Грет окутывает паника.
- Ты сбежал из дома? - в один голос говорим мы.
- Я не хотел тебе Сара говорить,но это действительно так.Я не хочу быть жалким стоматологом.Моя мечта - быть свободным.Делать то,что я хочу делать то ЧТО Я ХОЧУ. - отвечает Ник.
- Что ж,Ник,ты едешь с нами. -говорю я.
- С нами? Значит моё мнение тут уже не уместно? - говорит Гретта.
- Ну,Грет,не дуйся.Мы будем путешествовать все вместе.Покорим новые горизонты? - спрашиваю я.
Я вытягиваю руку.Грет и Ник кладут свои руки на мою руку.
-Покорим. -отвечают вместе Грет и Ник.

Часть 2 - http://www.proza.ru/2014/04/14/92


Рецензии
Мне нравится, ЧТО Вы пишите!.... Интригующе!....

Инесса Рябинина   06.04.2014 23:16     Заявить о нарушении
Благодарю,буду стараться.

Дьюани   07.04.2014 09:53   Заявить о нарушении