Отразилась заря..

Отразилась  заря..
Утром  тихо  пошла..
Где-то  сонную  ночь  провожала.
Та  ушла   далеко,
За  леса  и  моря..
До  земли  чуть  дыша  не  достала.
Задрожала  чуть-чуть,
Оглянувшись  в  ветвях
Посмотрела  на  свет  бесконечный
И сказала..  уткнув..
Звездам  каменный  век:
Мне  всегда  так  дышать  или  вечно?
Ты  смотри  на  меня,
Я  белее  огня..
А  он  искры  свои  пробивает,
Сквозь  тебя  и  меня,
Как  осколки  дождя..
Они  камнем  себя  не  считают.
Так  и  есть  доброта..
Побелел  ведь  песок,
Часть  от  части  своей  и  местами.
Значит  вечность  не  спит,
Вспоминает  её
Как  и  ты,
Просто  дышишь, за  нами.
***


Рецензии
Вечер добрый,Владимир!
Прекрасное у Вас стихотворение!
Ваша заря,словно чудесница расплескала свет)))☼
..."Я белее огня..."-интересное сравнение!
Спасибо Вам!
Творческой Вам удачи,
лучистой осени в улыбке солнца и успехов!!!
С уважением,Дария☼

Дария Павлова   11.11.2014 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.