Твоё письмо 51

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 22 января. Спасибо, мне очень приятно читать твои письма, они честные, откровенные, в них нет фальши.

 Я сам стараюсь тебе писать честно, не хочу, чтобы в наши отношения закралась  ложь, лучше правда, даже горькая.
 
 А здесь ложь, как «доброе утро», ведь сидят не за то, что окно разбили или бросили окурок мимо урны, некоторые  провели здесь больше лет, чем на воле. Конечно, есть и нормальные, те, кому просто в не повезло.
 
 Я так устал от этой жизни, где всё так непросто!

 Ты ворчишь, что я не завтракаю, да я не могу на эту постную кашу уже смотреть, попью чаю и ладно, а в обед проголодаюсь, и ем всё, что дают.

 Послушался тебя и работаю по 8 ч., в сейчас дочитываю книгу, которую ты передала, нравится. В воскресенье отоспался, проспал даже обед и ужин, так что всё нормализовалось, чувствую себя намного лучше, нет постоянной усталости и желания спать, спать.

 Поощрительное свидание двухчасовое нам всё же не дали, хотя и обещали, но так бывает. Так что увидимся мы не скоро, а я уже так по тебе соскучился.

 Когда читаю твои письма, у меня ощущение, что ты рядом, я даже чувствую запах твоих духов, слышу твоё дыхание рядом. Я представляю наш поцелуй и потом ощущаю на губах вкус твоей помады.

 Наберёмся терпения и будем ждать лета, ладно, мой малыш?

 Гулял на улице, очень тепло, как будто зима отступила, хорошо бы, уже не хочется морозов.

 Сейчас отбой, допишу тебе утром, а пока приятных тебе снов!

 Доброе утро, мой ласковый котёнок!

 Сейчас пол седьмого, ты ещё спишь или нежишься в постели, не хочешь вставать, а я уже на ногах.

 Лапа, мне так хочется оказаться рядом с тобой и сказать ласковые слова: «Солнышко моё, вставай»! Но мне до тебя не докричаться.

 Но я представляю тебя в большой светлой комнате на белой кровати, куда захожу на цыпочках, чтобы не потревожить твой сон. Я открываю окно, чтобы с улицы запустить свежий тёплый воздух, ставлю на столик букет роз и любуюсь тобой. Ты спишь в красивой кружевной сорочке, я не выдерживаю и нежно целую тебя в губы, глаза и шепчу на ушко, как я тебя люблю. Ты открываешь свои чудесные глаза и улыбаешься мне.

 Наверное, я самый счастливый человек, ведь у меня есть ты, самая нежная и красивая. Всё же любовь – волшебное чувство и самое дорогое, что есть у человека.

 Люблю и скучаю, целую, пока.

                29.01.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/07/494


Рецензии
"Но я представляю тебя в большой светлой комнате на белой кровати, куда захожу на цыпочках, чтобы не потревожить твой сон. Я открываю окно, чтобы с улицы запустить свежий тёплый воздух, ставлю на столик букет роз и любуюсь тобой. Ты спишь в красивой кружевной сорочке, я не выдерживаю и нежно целую тебя в губы и глаза и шепчу на ушко, как я тебя люблю. Ты открываешь свои чудесные глаза и улыбаешься мне.

Наверное, я самый счастливый человек, ведь у меня есть ты, самая нежная и красивая. Всё же любовь – волшебное чувство и самое дорогое, что есть у человека."

Как все в этой жизни завязано! Иногда (даже чаще всего) нам не дано понять, какими узлами и зачем, но вот подумалось - не будь этого несчастья (то есть заключения), не было бы осознания героем радости обычной человеческой жизни, не родились бы такие проникновенные мысли и строки, которыми наслаждаюсь уже столько времени...

Оленька, спасибо!

Ольга Малышкина   22.07.2014 20:00     Заявить о нарушении
В жизни только на первый взгляд всё выглядит случайностью, но судьба вяжет свои узлы, а мы их развязываем! Спасибо, с теплом,

Ольга Шрейнер   22.07.2014 20:22   Заявить о нарушении