Тот путь

Столь одиноко мне бывало редко
со мной вступают мысли в разговоры,
они вольны, как вздумается плавать
и заходя за грань своей свободы.

Ах вдохновение, находит в миг тоски
разгуливается моё творение,
соприкоснувшись: пальцы, клавиши, листки...
изведаю я новые мгновения…

Что написать, я выбирать не в силах
оно владеет мной, строка сама ведёт.
К неведанным путям тонкою нитью
подталкивает этот звонкий слог.

Как овладеть, как вникнуть трудно.
Порой бывает не понять,
оно волной захлёстывает, силой!
Без тормозов, как смыл отыскать?

Возможно то, что копится годами,
а может с месяц, день или часы,
как будто по песчинкам собирая
всё складываю в буквы и стихи.

И вот в очередной момент обиды,
набрасываю сети на себя.
Вникаю в смысл этой странной жизни
раскрашиваю явь в неяркие тона.

Мотивы разочарований нарисую,
тот путь, что в темноту привёл...
Потом глаза... глаза свои закрою
и замолчу, уткнувшись ими в пол…


Рецензии