В гости

- А ты хочешь сходить в гости к зайчику?

- Нет. Я не пойду к зайчику – зайцы едят морковку да капусту, а я не козёл какой-нибудь – я траву не ем.

- Он тебя угостит пельменями…

- Зайцы не едят пельменей!

- Не зайчик! Его сестра тебя угостит.

- У зайца нет сестры! У него только четыре сыночка и лампочка дочка.

- Есть!

- Нет! Я лучше знаю.

- Нет, есть! А ты мне сказки рассказываешь, которые сам придумал!

- Вовсе не сказки! Я точно знаю! Я мультфильм смотрел! Там всё про его семью рассказано: «четыре сыночка и лампочка дочка»!

- Ты, дед, как маленький – телевизору веришь. Я тебе сейчас расскажу про зайчика и его семью.
Вот смотри: видишь зайчик, он лётчик. Потому что он в очках, как у лётчиков бывают. А это его сестра, только она медвежонок и очень любит пельмени. И любит всех угощать.

- Так, это ты мне сказки рассказываешь! Как же сестрой зайчика может быть медвежонок?

- Конечно, может! Он ведь девочка!

- Но, сестрой зайца может быть только зайчиха! Или у них папы разные?

- Как это разные папы? Такое разве бывает? Папа у них просто собака. Только, он сейчас на работе и не придёт на обед. Так что, ты можешь съесть его пельмени.

- Интере-е-есная семейка. А мама тогда у них кто? Тоже собака?

- Нет. Собака у меня только одна. Значит, мамой у них будет большая медведица. Только, она белая.

- А-а-а. Белый медведь – самый большой хищник на Земле.

- Да-а-а! Она у меня самая большая. Только не хищная, а очень добрая и заботливая. Ну-у-у, как моя мама.

- А папа?

- Что папа? Папа тоже заботливый и весёлый. Только он всегда на работе.


- Соня-я-я! Деда-а-а! Идите есть горячие булочки с молоком.


- Ну вот, а обещали пельмени.

- Пошли-пошли, дед. Мамины апельсиновые булочки надо есть горячими.


Рецензии