У меня мать русская, а отец - юрист. В. В. Жиринов

                "Я часто говорю нормами русского языка."
                Владимир Вольфович Жириновский

   Скажи кого Ты поздравляешь с праздником в День дурака и все узнают кто Ты сам есть...

                * * * * *

-  Тебе на работе деньги на подарок в День дурака собирали?
-  Нет, а Тебе?
-  Тоже нет.
-  Странно... А кому же тогда собирали?!

                * * * * *

-  О, да!.. Несомненно, это кисть работы Монэ...

                * * * * *

   Меня давно уже женщины с внешней стороны не интересуют. С лица, как говорится, воды не пить. Меня стала сразу интересовать их глубинно-потайная суть - то, что скрывается под стрингами...
      
                * * * * *

   Лицо славянской национальности.

                * * * * *

     Из интервью.
-  Владимир Николаевич, Ваше любимое занятие - sex?
-  Нет, нет, что Вы! Sex - это просто так, хобби. А любимое занятие - это выращивание глоксиний...

                * * * * *

     Одна из последних фраз Юрия Лонго:
-  Народу много, а позвонить некому...

                * * * * *

-  Как я выгляжу, Николай Васильевич?
...Дык, нормально, вроде. А, что, Володя, плохо чувствуешь себя?
-  Да, наоборот. Три дня проспал с очень молоденькой девушкой, неужели не заметно?

                * * * * *

   Поверьте! У меня к Вашей жене самые серьёзные намерения!

                * * * * *

     Прогесс ругательств или цивилизация общества.
-  б....
-  бля
-  блин
-  блютуз!

                Цитата из МенЯ:
                Береги зубы с молоду, а пломбы с истари!
                Я.





               

               


Рецензии
кларнетист Карл познакомится с коралловедом Кларой для совместных клептоманиакальных утех.....)

Лилит Лурье   06.04.2014 20:16     Заявить о нарушении